Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6166
Название: Процедурная генерация контента в играх
Авторы: Матейчук, Р. А.
Филодоров, С. Д.
Бельчик, Э. Э
Девятков, В. В.
Ярмоленко, А. С.
Кузнецов, Н. А.
Ключевые слова: процедурная генерация
текстуры
ландшафт
Дата публикации: Дек-2016
Издательство: ІКС ОНПУ
Библиографическое описание: Процедурная генерация контента в играх / Р. А. Матейчук, С. Д. Филодоров, Э. Э. Бельчик, В. В. Девятков, А. С. Ярмоленко, Н. А. Кузнецов // Project, Program, Portfolio p3 Management : перша Міжнарод. наук.-практ. конф. : тези доп., м. Одеса, 16-17 груд. 2016 р. / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2016. – Т. 1. – С. 96-98.
Краткий осмотр (реферат): В рамках исследования рассмотрены процессы процедурной генерации графического контента в играх. На каждом из её уровней описаны преимущества среди аналогов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6166
ISBN: 978-617-7424-18-4
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. КІСМ
Project, Program, Portfolio Management. P3M - 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ КОНТЕНТА В ИГРАХ.pdf514.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.