Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6287
Название: | Современные методики валеологического воспитания будущих преподавателей |
Другие названия: | MODERN METHODOLOGIES OF THE VALEOLOGICAL EDUCATION OF THE FUTURE TEACHERS |
Авторы: | Смолякова, Ирина Дмитриевна Smoliakova, I. D. |
Ключевые слова: | здоровье здоровьесбережение валеологическая культура валеологическое образование и воспитание студенты ученики health health safety valeological culture valeological education and upbringing students pupils |
Дата публикации: | Мар-2017 |
Издательство: | Уфа: Изд-во УГНТУ, 2017. |
Библиографическое описание: | Смолякова, И. Д. Современные методики валеологического воспитания будущих преподавателей / И. Д. Смолякова // Физ. культура и спорт в системе высш. образования : в 2 т. : материалы V Междунар. науч.-метод. конф., 15 марта 2017 г. – Уфа, 2017. - Т. 1. – С. 237-240. |
Краткий осмотр (реферат): | Дана характеристика компонентам валеологической культуры преподавателя. Приведены результаты исследований валеологической культуры будущих преподавателей и критерии оценивания уровней их подготовки к валеологическому воспитанию учеников. The components of the teacher’ valeological culture are characterized. The results of the valeological culture studies of the future teachers and the criteria of evaluation of the teachers’ preparation levels for the valeological education of the school pupils have been presented. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6287 |
ISBN: | 978-5-7831-1458-8 (т.1) ISBN 978-5-7831-1457-1 |
Располагается в коллекциях: | Матеріали конференцій, семінарів каф. ФВС |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
237-240.pdf | СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ | 100.38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.