Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6651
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКРИСИЛОВ, В. А.-
dc.contributor.authorАЛАСВАД, САЛЕХ-
dc.contributor.authorКрісілов, В. А.-
dc.contributor.authorАласвад, Салєх-
dc.contributor.authorКrisilov, V. А.-
dc.contributor.authorAlaswad, Saleh-
dc.date.accessioned2018-01-01T19:39:08Z-
dc.date.available2018-01-01T19:39:08Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКРИСИЛОВ, В. А. ТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА / В. А. КРИСИЛОВ, САЛЕХ АЛАСВАД // Холодильная техника и технология. - 2013. - № 4. - С. 99-102.en
dc.identifier.issn0453-8307-
dc.identifier.urihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28131335-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6651-
dc.description.abstractРассматривается трехуровневая модель учебного процесса, которая дифференцирована на такие составляющие, как предметная область, грануляция учебной информации, график учебного процесса. А также рассматривается четырехуровневая модель предметной области, предназначенная для адаптации учебного материала курсов в динамику учебного процесса обучающегося.en
dc.description.abstractРозглядається трирівнева модель навчального процесу, яка диференційована на такі складові, як предметна область, грануляція навчальної інформації, графік навчального процесу. А також розглядається чотирирівнева модель предметної області, призначена для адаптації навчального матеріалу курсів в динаміку навчального процесу студентів.en
dc.description.abstractThe three-level model of the educational process, which is differentiated by the constituents such as subject area, granulation educational information, the schedule of the learning process is considered. Also the four-level model, intended for adaptation of the learning material to student educational process dynamics is examined.en
dc.language.isoruen
dc.subjectадаптацию курсов обученияen
dc.subjectмодель учебного процессаen
dc.subjectгрануляция информацииen
dc.subjectдинамика учебного процессаen
dc.subjectадаптацію курсів навчанняen
dc.subjectмодель навчального процесуen
dc.subjectгрануляція інформаціїen
dc.subjectдинаміка навчального процесуen
dc.subjectadaptation of curriculumen
dc.subjectthe model of the educational processen
dc.subjectgranulation of informationen
dc.subjectthe dynamics of the learning processen
dc.titleТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАen
dc.title.alternativeТРИРІВНЕВА МОДЕЛЬ ІНФОРМАЦІЙНОГО НАВЧАЛЬНОГО ПРОЦЕСУen
dc.title.alternativeTHREE-LEVEL MODEL OF INFORMATION LEARNING PROCESSen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра системного програмного забезпечення-
opu.citation.journalХолодильна техніка та технологія = Холодильная техника и технология = Refrigeration engineering and technologyen
opu.citation.firstpage99en
opu.citation.lastpage102en
opu.citation.issue№ 4en
opu.staff.idkrisilov@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. ІПЗ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
elibrary_28131335_83274361.pdfТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА649.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.