Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6651
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | КРИСИЛОВ, В. А. | - |
dc.contributor.author | АЛАСВАД, САЛЕХ | - |
dc.contributor.author | Крісілов, В. А. | - |
dc.contributor.author | Аласвад, Салєх | - |
dc.contributor.author | Кrisilov, V. А. | - |
dc.contributor.author | Alaswad, Saleh | - |
dc.date.accessioned | 2018-01-01T19:39:08Z | - |
dc.date.available | 2018-01-01T19:39:08Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | КРИСИЛОВ, В. А. ТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА / В. А. КРИСИЛОВ, САЛЕХ АЛАСВАД // Холодильная техника и технология. - 2013. - № 4. - С. 99-102. | en |
dc.identifier.issn | 0453-8307 | - |
dc.identifier.uri | https://elibrary.ru/item.asp?id=28131335 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6651 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается трехуровневая модель учебного процесса, которая дифференцирована на такие составляющие, как предметная область, грануляция учебной информации, график учебного процесса. А также рассматривается четырехуровневая модель предметной области, предназначенная для адаптации учебного материала курсов в динамику учебного процесса обучающегося. | en |
dc.description.abstract | Розглядається трирівнева модель навчального процесу, яка диференційована на такі складові, як предметна область, грануляція навчальної інформації, графік навчального процесу. А також розглядається чотирирівнева модель предметної області, призначена для адаптації навчального матеріалу курсів в динаміку навчального процесу студентів. | en |
dc.description.abstract | The three-level model of the educational process, which is differentiated by the constituents such as subject area, granulation educational information, the schedule of the learning process is considered. Also the four-level model, intended for adaptation of the learning material to student educational process dynamics is examined. | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | адаптацию курсов обучения | en |
dc.subject | модель учебного процесса | en |
dc.subject | грануляция информации | en |
dc.subject | динамика учебного процесса | en |
dc.subject | адаптацію курсів навчання | en |
dc.subject | модель навчального процесу | en |
dc.subject | грануляція інформації | en |
dc.subject | динаміка навчального процесу | en |
dc.subject | adaptation of curriculum | en |
dc.subject | the model of the educational process | en |
dc.subject | granulation of information | en |
dc.subject | the dynamics of the learning process | en |
dc.title | ТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА | en |
dc.title.alternative | ТРИРІВНЕВА МОДЕЛЬ ІНФОРМАЦІЙНОГО НАВЧАЛЬНОГО ПРОЦЕСУ | en |
dc.title.alternative | THREE-LEVEL MODEL OF INFORMATION LEARNING PROCESS | en |
dc.type | Article | en |
opu.kafedra | Кафедра системного програмного забезпечення | - |
opu.citation.journal | Холодильна техніка та технологія = Холодильная техника и технология = Refrigeration engineering and technology | en |
opu.citation.firstpage | 99 | en |
opu.citation.lastpage | 102 | en |
opu.citation.issue | № 4 | en |
opu.staff.id | krisilov@opu.ua | en |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. ІПЗ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
elibrary_28131335_83274361.pdf | ТРЕХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА | 649.51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.