Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6803
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОкландер, Михайло Анатолійович-
dc.contributor.authorOklander, Mykhailo-
dc.contributor.authorОкландер, Михаил Анатольевич-
dc.date.accessioned2018-01-15T04:20:31Z-
dc.date.available2018-01-15T04:20:31Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОкландер, М. А. Управління поведінкою споживача у роздрібній торговлі / М. А. Окландер // Ринк. економіка: суч. теорія і практика упр. - 2014. - Т. 1, вип. 1. - С. 39-44. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/rectpu_2014_1_1_6en
dc.identifier.issn2413-9998-
dc.identifier.urihttp://nbuv.gov.ua/UJRN/rectpu_2014_1_1_6-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6803-
dc.description.abstractIn the article discussed the nature and interpretation of the classification of personal factors of consumer behavior with current transformations consumption trends in retail business. Author details the influence of age and gender on the behavior of consumers in the retail trade.en
dc.language.isouken
dc.publisherОдеса: Наука і технікаen
dc.subjectretail businessen
dc.subjectconsumer behavioren
dc.subjectmotivation of behavioren
dc.titleУправління поведінкою споживача у роздрібній торговліen
dc.title.alternativeManagement of consumer behavior in retail businessen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра маркетингу-
opu.citation.journalРинкова економіка: сучасна теорія і практика управління = Market economy: modern management theory and practiceen
opu.citation.volumeТ. 1en
opu.citation.firstpage39en
opu.citation.lastpage44en
opu.citation.issueВип. 1en
opu.staff.idoklander@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. маркетингу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rectpu_2014_1_1_6.pdf212.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.