Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6999
Название: Формирование стратегии управления персоналом на примере гостиничного бизнеса
Другие названия: Forming the personnel management strategy on the example of hotel business
Авторы: Укасова, Н. Н.
Черепаха, Г. С.
Ukassova, Nursulu
Cherepakha, Galina
Ключевые слова: ценности
KPI
правила и традиции
стратегические цели матрица ответственности
стратегические цели
business processes
employee KPI
rules and traditions
strategic goals
Дата публикации: Дек-2017
Издательство: ІКС ОНПУ
Библиографическое описание: Укасова, Н. Н. Формирование стратегии управления персоналом на примере гостиничного бизнеса / Н. Н. Укасова, Г. С. Черепаха // Project, Program, Portfolio p3 Management : друга Міжнарод. наук.-практ. конф. : тези доп., м. Одеса, 08-09 груд. 2017 р. / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2017. – Т. 1. – С. 94-96.
Краткий осмотр (реферат): В рамках исследования была сформирована модель управления персоналом на основе пирамиды ценности.
Within the framework of the research a model of personnel management based on the value pyramid
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6999
ISSN: 2522-9435
Располагается в коллекциях:Project, Program, Portfolio Management. P3M - 2017



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.