Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7129
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФілатова, Тетяна В'ячеславівна-
dc.contributor.authorFilatova, Tetiana-
dc.contributor.authorФилатова, Татьяна Вячеславовна-
dc.date.accessioned2018-03-18T00:04:30Z-
dc.date.available2018-03-18T00:04:30Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationФилатова, Т. В. Технология определения соответствия образовательных уровней как инновационный подход в системе образования / Т. В. Филатова // Інформаційні технології в освіті. - 2015. - № 22. - С. 166-174.en
dc.identifier.issn1998-6939-
dc.identifier.issn2306-1707-
dc.identifier.uri10.14308/ite000529-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7129-
dc.description.abstractПроблема повышения качественного уровня образования определяет получение новых квалификационных уровней претендента на образование. Высшие учебные заведения, колледжи, училища заинтересованы в усовершенствовании системы перехода. В Украине, как и в другой стране, стремление к совершенствованию системы образования, инновационному использованию прогрессивных моделей и информационных технологий приводит к улучшению образовательной системы. Чтобы решить данную проблему желательно приблизить учебные планы к единому универсальному виду. В начале в рамках одного высшего учебного заведения (ВУЗ), далее в рамках города, страны и на межгосударственном уровне. Поэтому представленная ситуация в процессе образования требует оптимизации. Для этого необходимо сформулировать и автоматизировать переход в рамках поставленной проблемы. Приведение данной технологии к универсальному виду поможет решить ряд проблем при переходе даже на межгосударственном уровне. Эту задачу можно решить, сгруппировав в упорядоченный ряд категорий образовательные программы, по которым проходит обучение. Соответствие учебных планов разных специальностей позволит выделить именно ту группу, в которой возможно продолжить дальнейшее обучение. Данная технология позволит также будущему абитуриенту уровня бакалаврат перевыбрать другую специальность данного ВУЗа, если соответствие дисциплин среднего профессионального образования не было достаточным для поступления на желаемую специальность.en
dc.description.abstractThe problem of raising the quality level of education determines the achieving new qualification levels of applicant for education. Universities, colleges, schools are interested in improving transition between qualification levels. The desire to improve the education system, the innovative use of advanced models and information technology leads to the improvement of the educational system as in Ukraine so in the other countries. It is desirable for solving this problem to do the curriculum in a single universal kind. The first, it's necessary to do inside one Higher School (HS) and after inside the city, the country and at the international level. Therefore, the situation presented in the educational process requires optimization. For this we have to formulate and automate the transition within borders of given problem. Bringing this to universal kind will help to solve a number of problems during the transition even at the international level. This can be achieved by grouping the educational programs into an ordered series of categories. The compliance curriculum of different specialties will highlight exactly the group in which it is possible to continue further education. This technology will allow the bachelors to elect another specialty of the HS and applied if appropriate discipline of vocational education is not sufficient for admission to desired specialty.en
dc.description.abstractПроблема підвищення якісного рівня освіти визначає отримання нових кваліфікаційних рівнів претендента на освіту. Вищі навчальні заклади, коледжі, училища зацікавлені в удосконаленні системи переходу. В Україні, як і в іншій країні, прагнення до вдосконалення системи освіти, інноваційного використання прогресивних моделей та інформаційних технологій призводить до поліпшення освітньої системи. Щоб вирішити дану проблему бажано наблизити навчальні плани до єдиного універсального виду. На початку це потрібно зробити в рамках одного вищого навчального закладу (ВНЗ), далі в рамках міста, країни та на міждержавному рівні. Тому представлена ситуація в процесі освіти вимагає оптимізації. Для цього необхідно сформулювати й автоматизувати перехід в рамках поставленої проблеми. Приведення даної технології до універсального вигляду допоможе вирішити ряд проблем при переході навіть на міждержавному рівні. Це завдання можна вирішити, згрупувавши в упорядкований ряд категорій освітні програми, за якими проходить навчання. Відповідність навчальних планів різних спеціальностей дозволить виділити саме ту групу, в якій можливо продовжити подальше навчання. Дана технологія дозволить також майбутньому абітурієнту рівня бакалаврат перевибрать іншу спеціальність даного ВНЗ, якщо відповідність дисциплін середньої професійної освіти не було достатнім для вступу на бажану спеціальність.en
dc.language.isoruen
dc.publisherХерсон: [б. в.]en
dc.subjectуровень аккредитацииen
dc.subjectобразовательно-квалификационные уровниen
dc.subjectабитуриентen
dc.subjectспециальностьen
dc.subjectуровни образованияen
dc.subjectдисциплинаen
dc.subjectучебный планen
dc.subjectвысшее учебное заведение (ВУЗ)en
dc.subjectМеждународная Стандартная Классификация Образования (МСКО)en
dc.subjectlevel of accreditationen
dc.subjecteducational and qualification levelsen
dc.subjectthe applicanten
dc.subjectspecialtyen
dc.subjectlevels of educationen
dc.subjectdisciplineen
dc.subjectcurriculumen
dc.subjecthigher education institution (HEI)en
dc.subjectInternational Standard Classification of Education (ISCED)en
dc.subjectрівень акредитаціїen
dc.subjectосвітьно-кваліфікаційні рівніen
dc.subjectабітурієнтen
dc.subjectрівні освітиen
dc.subjectдисциплінаen
dc.subjectучбовий планen
dc.subjectвищий навчальний заклад (ВНЗ)en
dc.subjectМіжнародна Стандартна Класифікація Освіти (МСКО)en
dc.titleТехнология определения соответствия образовательных уровней как инновационный подход в системе образованияen
dc.title.alternativeTechnology of Identifying Educational Levels Accordance as Innovative Approach in Educational Systemen
dc.title.alternativeТехнологія визначення відповідності освітніх рівней як інноваційний підхід у системі освітиen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра економічної кібернетики та інформаційних технологій-
opu.citation.journalЗбірник наукових праць "Інформаційні технології в освіті" (ІТО)en
opu.citation.firstpage166en
opu.citation.lastpage174en
opu.citation.issue22en
opu.staff.idt.v.filatova@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф. ЕКІТ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.pdf880.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.