Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7576
Название: Багатопідходне імітаційне моделювання в управлінні збутовою діяльністю фармацевтичних підприємств
Другие названия: Многоподходное имитационное моделирование в управлении сбытовой деятельностью фармацевтических предприятий
Авторы: Соколовська, Зоя Миколаївна
Sokolovska, Zoia
Яценко, Наталія Володимирівна
Соколовская, Зоя Николаевна
Яценко, Наталья Владимировна
Yatsenko, Nataliia
Ключевые слова: фармацевтичне підприємство
збутова діяльність
багатопідходне імітаційне моделювання
імітаційний експеримент
платформа AnyLogic
фармацевтическое предприятие
сбытовая деятельность
многоподходное имитационное моделирование
имитационный эксперимент
Дата публикации: 2017
Издательство: Бердянск, Издатель Ткачук А.В.
Библиографическое описание: Соколовська, З. М. Багатопідходне імітаційне моделювання в управлінні збутовою діяльністю фармацевтичних підприємств / З. М. Соколовська, Н. В. Яценко // Моделирование процессов упр. в информ. экономике : [колективная] монография. - Братислава ; Харьков ; Бердянск, 2017. - С. 234-253.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто проблеми управління збутовою діяльністю фармацевтичних підприємств України. Доводиться можливість використання багатопідходної парадигми імітаційного моделювання у розв'язанні прикладних задач, що виникають в управлінні збутовою діяльністю фармацевтичних підприємств. Розглянуті сучасні напрямки імітаційного моделювання та програмні платформи їх реалізації. Обгрунтовується доцільність застосування програмної платформи багатопідходного імітаційного моделювання AnyLogic. Наводиться модель імітації прямого каналу збуту типового фармацевтичного підприємства. Наведено деякі результати імітаційних експериментів на базі компанії "ФАРМАК".
Рассмотрены проблемы управления сбытовой деятельностью фармацевтических предприятий Украины. Обосновывается возможность использования многоподходной парадигмы имитационного моделирования в решении прикладных задач, возникающих в управлении сбытовой деятельностью фармацевтических предприятий. Рассмотрены современные направления имитационного моделирования и программные платформы их реализации. Обосновывается целесообразность использования программной платформы многоподходного имитационного моделирования AnyLogic. Приводится модель имитации прямого канала сбыта типичного фармацевтического предприятия. Приведены некоторые результаты имитационных экспериментов на базе компании "ФАРМАК".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7576
ISBN: ISBN 978-80-89654-37-6
Располагается в коллекциях:Монографії каф. ЕКІТ



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.