Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7961
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванченко, Е.В.-
dc.date.accessioned2018-08-28T14:55:17Z-
dc.date.available2018-08-28T14:55:17Z-
dc.date.issued2018-05-
dc.identifier.citationИванченко, Е. В. Оценка использования технологии виртуальной реальности в компьютерных играх / Е.В. Иванченко, Ю. Л. Трояновская // Modern Information Technology 2018 = Сучасні інформ. технології 2018 : матеріали 8-ої Міжнарод. наук. конф. студентів та молодих вчених, 23-25 трав. 2018 р. / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2018. – С. 226-227.ru
dc.identifier.isbn978-617-7046-50-8-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7961-
dc.description.abstractВ работе проведен анализ жанров и типов современных компьютерных игр, элементов этих игр, которые взаимодействуют с технологиями виртуальной реальности. В результате анализа были определены наиболее подходят для реализации технологий виртуальной реальности.en
dc.language.isoruen
dc.publisherОдеса: Екологіяen
dc.titleОценка использования технологии виртуальной реальности в компьютерных играхen
dc.typeConference proceedingsen
opu.kafedraКафедра інформаційних системuk
opu.citation.conferenceМіжнародна наукова конференція студентів та молодих вчених "Modern Information Technology 2018 – Сучасні Інформаційні Технології 2018en
opu.conference.dates23-25 травня 2018en
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій, семінарів каф. ІС
Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
227.pdf723.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.