Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8059
Название: | Процедурная генерация геометрии игрового уровня |
Авторы: | Луговской, В. А. Рувинская, В. М. |
Дата публикации: | Май-2018 |
Издательство: | Одеса: Екологія |
Библиографическое описание: | Луговской, В. А. Процедурная генерация геометрии игрового уровня / В. А. Луговской, Рувинская В. М. // Modern Information Technology 2018 = Сучасні інформ. технології 2018 : матеріали 8-ої Міжнарод. наук. конф. студентів та молодих вчених, 23-25 трав. 2018 р. / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2018. – С. 230–231. |
Краткий осмотр (реферат): | В работе рассмотрен подход к автоматизации создания игрового контента на примере создания генератора случайных подземелий. Используются алгоритмы на графах, триангуляция Делоне. При применении генератора значительно сокращается время создания игрового контента. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8059 |
ISBN: | 978-617-7046-50-8 |
Располагается в коллекциях: | Статті каф. ІПЗ Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2018 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
231.pdf | 702.2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.