Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛуговской, В. А.-
dc.contributor.authorРувинская, В. М.-
dc.date.accessioned2018-09-19T11:31:54Z-
dc.date.available2018-09-19T11:31:54Z-
dc.date.issued2018-05-
dc.identifier.citationЛуговской, В. А. Процедурная генерация геометрии игрового уровня / В. А. Луговской, Рувинская В. М. // Modern Information Technology 2018 = Сучасні інформ. технології 2018 : матеріали 8-ої Міжнарод. наук. конф. студентів та молодих вчених, 23-25 трав. 2018 р. / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2018. – С. 230–231.ru
dc.identifier.isbn978-617-7046-50-8-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8059-
dc.description.abstractВ работе рассмотрен подход к автоматизации создания игрового контента на примере создания генератора случайных подземелий. Используются алгоритмы на графах, триангуляция Делоне. При применении генератора значительно сокращается время создания игрового контента.en
dc.language.isoruen
dc.publisherОдеса: Екологіяen
dc.titleПроцедурная генерация геометрии игрового уровняen
dc.typeConference proceedingsen
opu.kafedraКафедра системного програмного забезпеченняuk
opu.citation.conferenceModern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2018en
opu.conference.dates23-25 травняen
Располагается в коллекциях:Статті каф. ІПЗ
Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
231.pdf702.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.