Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8235
Название: To the problem of method implementation of the creative reading by the foreign students
Другие названия: К проблеме реализации метода творческого чтения иностранными учащимися
До проблеми реалізаціії методу творчого читання іноземними слухачами
Авторы: Byelobrova, T. A.
Бєлоброва, Тетяна Анатоліївна
Белоброва, Татьяна Анатольевна
Ключевые слова: метод творческого чтения, выразительное чтение, внеклассная работа, творческие способности, текстуальное анализ, символ, диалогичность, монологичность.
the method of creative reading, dramatic reading, extracurricular work, creative abilities (artistic skills), textual analysis, symbol, dialogism, monologism.
метод творчого читання, виразне читання, позакласна робота, творчі здібності, текстуальний аналіз, символ, діалогічність,моно логічність.
Дата публикации: 9-Янв-2019
Издательство: Науковий вісник Міжнародного гуманітарного університету.Сер.: Філологія.
Библиографическое описание: Byelobrova, T. A. To the problem of method implementation of the creative reading by the foreign students / T. A. Byelobrova // Наук. вісн. Міжнарод. гуманітар. ун-ту. Сер. Філологія. - 2018. - № 35, т. 2. - С. 108-110.
Краткий осмотр (реферат): в статье рассматривается педагогический опыт реализации внеклассной работы с иностроанными студентами и условия эффективного обучения, акцентируется внимание на методе творческого чтения для усовершенствования деятельностных возможностей личности, обоснована актуальность поставленной проблемы в формировании и применении методических приемов, выяснены основные задачи практического осуществления с целью достижения запланированных результатов в ходе внеклассной работы, представленные действенные средства художественно-эстетического восприятия произведения.
у статті розглядається педагогічний досвід реалізації позакласної роботи з іноземними студентами та умови ефективного навчання, акцентується увага на методі творчого читання для удосконалення діяльнісних можливостей особистості, обґрунтовано актуальність поставленої проблеми у формуванні та застосуванні методичних прийомів, з`ясовано основні завдання практичного здійснення з метою досягнення запланованих результатів у ході позакласної роботи, представлені дієві засоби художньо-естетичного сприймання твору.
this article presents the pedagogical experience in the implementation of extracurricular work with the foreign students and the conditions for effective teaching, the emphasis is placed on the method of creative reading for improving the individual's capabilities, the relevance of the posed problem is proved in the formation and application of the instructional techniques, the main tasks of practical implementation are clarified with the aim of achieving the planned results during the process of extracurricular work, the effective means of artistic and aesthetic perception of the work are presented as well.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8235
ISSN: 2409-1154
Располагается в коллекциях:Статті каф. лінгводидактики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Byelobrova T.pdf209.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.