Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8392
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолесников, Алексей Евгеньевич-
dc.contributor.authorКолесніков, Олексій Євгенович-
dc.contributor.authorВасильєва, Валентина Юліївна-
dc.contributor.authorKolesnikov, Oleksii-
dc.contributor.authorВасильева, Валентина Юльевна-
dc.contributor.authorVasyleva, Valentyna-
dc.date.accessioned2019-03-27T11:40:26Z-
dc.date.available2019-03-27T11:40:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКолесников, А. Е. Разработка модели представления компетенций в процесах обучения / А. Е. Колесников, Д. В. Лукьянов, В. Ю. Васильева // Вісн. нац. техн. ун-ту «ХПІ». Сер. Стратег. упр. портфелями, програмами та проектами. – Харків, 2016. – № 1 (1173). – С. 61-65.ru
dc.identifier.issn2311-4738 (print)-
dc.identifier.issn2413-3000 (online)-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8392-
dc.description.abstractЦенностными направлениями образования являются расширение доступности, массовости образования, гарантий обеспечения равных шансов на получение полноценного образования, создание системы непрерывного образования. Особенно эти ценностные ориентации образования важны для людей, которые уже работают и не имеют возможности посещать очные занятия. На основании системного анализа образовательной деятельности вузов для поддержки процессов дистанционного образования определено множество ключевых параметров и функциональных подсистем, которые в совокупности обеспечивают эффективность проекта построения информационной среды ВУЗа.en
dc.description.abstractЦіннісними напрямками освіти є розширення її доступності та створення системи безперервної освіти у вигляді автоматизованих систем навчання. Вирішення проблеми індивідуалізації навчання можливо тільки у випадку використання компетентнісного підходу, який дозволяє виконати структуризацію навчальних курсів. У роботі розглянута структурна модель зв'язків між компетенціями національного стандарту України та показано що зв'язки між компетенціями об'єктивно існують і можуть бути використані для формування ядер компетенційen
dc.language.isoruen
dc.publisherХарків: НТУ «ХПІ»en
dc.subjectпроекты, управление, модель, знания, понятия, тенденцииen
dc.subjectпроекти, навчання, модель, знання, компетенції, матриця компетенційen
dc.titleРазработка модели представления компетенций в проектах обученияen
dc.title.alternativeРозробка моделі представлення компетенцій в проектах навчанняen
dc.typeArticleen
opu.kafedraКафедра адміністративного менеджменту та проблем ринкуuk
opu.citation.journalВісник національного технічного університету «ХПІ». Серія «Стратегічне управління портфелями, програмами та проектами»en
opu.citation.volume1en
opu.citation.firstpage61en
opu.citation.lastpage65en
opu.citation.issue1173en
opu.staff.idvasiliyeva@opu.uaen
Располагается в коллекциях:Статті каф.АМПР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЕКТАХ ОБУЧЕНИЯ.pdf1.05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.