Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8392
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колесников, Алексей Евгеньевич | - |
dc.contributor.author | Колесніков, Олексій Євгенович | - |
dc.contributor.author | Васильєва, Валентина Юліївна | - |
dc.contributor.author | Kolesnikov, Oleksii | - |
dc.contributor.author | Васильева, Валентина Юльевна | - |
dc.contributor.author | Vasyleva, Valentyna | - |
dc.date.accessioned | 2019-03-27T11:40:26Z | - |
dc.date.available | 2019-03-27T11:40:26Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Колесников, А. Е. Разработка модели представления компетенций в процесах обучения / А. Е. Колесников, Д. В. Лукьянов, В. Ю. Васильева // Вісн. нац. техн. ун-ту «ХПІ». Сер. Стратег. упр. портфелями, програмами та проектами. – Харків, 2016. – № 1 (1173). – С. 61-65. | ru |
dc.identifier.issn | 2311-4738 (print) | - |
dc.identifier.issn | 2413-3000 (online) | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8392 | - |
dc.description.abstract | Ценностными направлениями образования являются расширение доступности, массовости образования, гарантий обеспечения равных шансов на получение полноценного образования, создание системы непрерывного образования. Особенно эти ценностные ориентации образования важны для людей, которые уже работают и не имеют возможности посещать очные занятия. На основании системного анализа образовательной деятельности вузов для поддержки процессов дистанционного образования определено множество ключевых параметров и функциональных подсистем, которые в совокупности обеспечивают эффективность проекта построения информационной среды ВУЗа. | en |
dc.description.abstract | Ціннісними напрямками освіти є розширення її доступності та створення системи безперервної освіти у вигляді автоматизованих систем навчання. Вирішення проблеми індивідуалізації навчання можливо тільки у випадку використання компетентнісного підходу, який дозволяє виконати структуризацію навчальних курсів. У роботі розглянута структурна модель зв'язків між компетенціями національного стандарту України та показано що зв'язки між компетенціями об'єктивно існують і можуть бути використані для формування ядер компетенцій | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Харків: НТУ «ХПІ» | en |
dc.subject | проекты, управление, модель, знания, понятия, тенденции | en |
dc.subject | проекти, навчання, модель, знання, компетенції, матриця компетенцій | en |
dc.title | Разработка модели представления компетенций в проектах обучения | en |
dc.title.alternative | Розробка моделі представлення компетенцій в проектах навчання | en |
dc.type | Article | en |
opu.kafedra | Кафедра адміністративного менеджменту та проблем ринку | uk |
opu.citation.journal | Вісник національного технічного університету «ХПІ». Серія «Стратегічне управління портфелями, програмами та проектами» | en |
opu.citation.volume | 1 | en |
opu.citation.firstpage | 61 | en |
opu.citation.lastpage | 65 | en |
opu.citation.issue | 1173 | en |
opu.staff.id | vasiliyeva@opu.ua | en |
Располагается в коллекциях: | Статті каф.АМПР |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЕКТАХ ОБУЧЕНИЯ.pdf | 1.05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.