eONPUIR

Computer-aided tools to assess students’ professional language skills

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Barsuk, S.
dc.contributor.author Барсук, С. Л.
dc.date.accessioned 2020-03-04T10:52:11Z
dc.date.available 2020-03-04T10:52:11Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Barsuk, S. (2016). Computer-aided tools to assess students’ professional language skills. Information technologies in education, N 3 (28), p. 94–105. en
dc.identifier.citation Barsuk, S. Computer-aided tools to assess students’ professional language skills / S. Barsuk // Information technologies in education = Інформ. технології в освіті. – 2016. – N 3 (28). – Р. 94–105. еn
dc.identifier.uri http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=itvo_2016_3_9
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10359
dc.description.abstract Traditional teaching aids to develop students' language skills are a coursebook, a tape recorder, an audio CD or a video. With a development of new technologies and opportunities they provide, teachers and students should not limit their cooperation to classroom activities only. To develop critical thinking, train learning strategies, and increase students’ autonomy in their attempts to practise English outside the classroom computer-aided language learning is an available instrument, that can provide an additional learning environment for both students and teachers, enhance language learning through involving additional resources. Computer-based language courses supply learners with plenty of language learning and professionally oriented materials and allow student to work at their own pace. Computer-aided tools can be used to reinforce the students’ language skills through additional practice or as a remedial tool to complete gaps in students’ knowledge. The author of the article describes her own experience of utilizing computer-based aids to test the knowledge of seamanship and language skills of the future deck officers. en
dc.description.abstract Для забезпечення формування іншомовної професійної компетентності викладачі англійської мови традиційно застосовують такі засоби навчання, як підручник, магнітофон, аудіо CD або відео. Поява нових інформаційних технологій поширює можливості взаємодії викладачів та студентів за межі навчальної аудиторії. Дистанційні освітні курси створюють нове навчальне середовище, спрямоване на розвиток автономії студента, формування свідомого ставлення до навчання, забезпечують можливість самостійно тренувати комунікативні уміння, підвищують мотивацію до навчання іноземної мови. Активне впровадження сучасних освітніх Інтернет технологій у начальний процес забезпечує студентів додатковими знаннями з предмету і є з’єднувальною ланкою між навчанням та опануванням професії, що сприяє формуванню професійної компетентності. Застосування комп’ютерних програм дають змогу створювати авторські курси, забезпечити студентів різноманітною навчальною літературою, покращити якість навчання за рахунок можливості додаткового тренування умінь і навичок, набутих на заняттях з англійської мови. Автор статті описує власний досвід застосування програми дистанційного курсу Moodle для тестування мовних знань та мовленнєвих умінь майбутніх судноводіїв в процесі навчання англійської мови за професійним спрямуванням. en
dc.description.abstract Для обеспечения формирования иноязычной профессиональной компетентности преподаватели английского языка традиционно применяют такие средства обучения, как учебник, магнитофон, аудио CD или видео. Появление новых информационных технологий расширяет возможности взаимодействия преподавателей и студентов и выносит их за пределы учебной аудитории. Дистанционные образовательные курсы создают новую учебную среду, направленную на развитие автономии студента, формирование сознательного отношения к учебе, обеспечивают возможность самостоятельно тренировать речевые умения и навыки, повышают мотивацию к изучению иностранного языка. Активное внедрение современных образовательных Интернет технологий в учебный процесс обеспечивает студентов дополнительными знаниями по предмету и является связующим звеном между обучением и овладением профессией, что способствует формированию профессиональной компетентности. Применение компьютерных программ позволяет создавать авторские курсы, обеспечить студентов разнообразной учебной литературой по предмету, улучшает качество обучения за счет возможности дополнительной тренировки речевых умений и навыков, приобретенных на занятиях по английскому языку. Автор статьи описывает собственный опыт применения программы дистанционного курса Moodle для тестирования языковых знаний и речевых умений будущих судоводителей в процессе обучения английскому языку профессиональной направленности. en
dc.language.iso en en
dc.publisher Херсон en
dc.subject computer-aided program en
dc.subject distance-learning course en
dc.subject educational platform moodle en
dc.subject testing language skills en
dc.subject professional communication skills en
dc.subject tasks’ types en
dc.subject курс дистанційного навчання en
dc.subject навчальна платформа Moodle en
dc.subject тестування мовних навичок та мовленнєвих умінь en
dc.subject курс дистанционного обучения en
dc.subject учебная платформа Moodle en
dc.subject тестирование языковых знаний и речевых умений en
dc.subject типы тестовых заданий en
dc.title Computer-aided tools to assess students’ professional language skills en
dc.title.alternative Використання комп’ютерних технологій для тестування іншомовного професійного мовлення майбутніх судноводіїв en
dc.type Article en
opu.citation.journal Інформаційні технології в освіті en
opu.citation.firstpage 94 en
opu.citation.lastpage 105 en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию