eONPUIR

Information Technologies as the Tool of Efficiency Improving of Future Physics Teachers Training to Laboratory Session in Optics

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Goncharenko, Tetiana
dc.contributor.author Гончаренко, Тетяна Л.
dc.date.accessioned 2020-07-09T08:53:48Z
dc.date.available 2020-07-09T08:53:48Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Goncharenko, T. (2017). Information Technologies as the Tool of Efficiency Improving of Future Physics Teachers Training to Laboratory Session in Optics. Information technologies in education, N 4 (33), p. 157–166. en
dc.identifier.citation Goncharenko, T. Information Technologies as the Tool of Efficiency Improving of Future Physics Teachers Training to Laboratory Session in Optics / T. Goncharenko // Information technologies in education = Інформ. технології в освіті. – 2017. – N 4 (33). – Р. 157–166. en
dc.identifier.uri http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=itvo_2017_4_12
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10783
dc.description.abstract The analysis of the problem of the use of information technologies implementation as the tool of the efficiency improving of future physics teachers training to execution of laboratory session in Optics is considered in the article. The problems and contradictions concerning ICT tools use in higher education institutions, the work of which is aimed at future physics teachers training are described. Due to the specifics of future teachers training in higher education institutions, labor market requirements and public procurement, the main ICT tools are identified, that are effective in students’ self-activity work to laboratory session execution. The developed list of electronic resources is divided into blocks according to the topics of laboratory works in Optics. The methodology of using of ICT tools at future students training for laboratory session on the example en
dc.description.abstract У статті проведено аналіз реалізації проблеми використання інформаційних технологій як засобу підвищення ефективності підготовки майбутніх учителів фізики до виконання лабораторного практикуму з оптики. Схарактеризовано проблеми і суперечності щодо використання засобів ІКТ у закладах вищої освіти, робота яких спрямована на підготовку майбутніх учителів фізики. Зважаючи на специфіку підготовки майбутніх учителів у закладах вищої освіти, вимоги ринку праці та суспільне замовлення, виділені основні ІКТ-засоби, які є ефективними при самостійній підготовці студентів до виконання лабораторного практикуму. Розроблений перелік електронних ресурсів розподілений на блоки відповідно до тематики лабораторних робіт з оптики. Приділено увагу методиці використання засобів ІКТ при підготовці майбутніх студентів до виконання робіт лабораторного практикуму на прикладі окремих тем. en
dc.description.abstract В статье проведен анализ реализации проблемы использования информационных технологий как средства повышения эффективности подготовки будущих учителей физики к выполнению лабораторного практикума по оптике. Охарактеризованы проблемы и противоречия относительно использования средств ИКТ в высших учебных заведениях, работа которых направлена на подготовку будущих учителей физики. Учитывая специфику подготовки будущих учителей в высших учебных заведениях, требования рынка труда и потребности общества, выделены основные ИКТ-средства, которые являются эффективными при самостоятельной подготовке студентов к выполнению лабораторного практикума. Разработанный перечень электронных ресурсов разделен на блоки в соответствии с тематикой лабораторных работ по оптике. Уделено внимание методике использования средств ИКТ при подготовке будущих студентов к выполнению лабораторного практикума на примере отдельных тем. en
dc.language.iso en en
dc.publisher Херсон en
dc.subject information technologies en
dc.subject training effectiveness en
dc.subject future physics teacher en
dc.subject laboratory session in Optics en
dc.subject інформаційні технології en
dc.subject ефективність підготовки en
dc.subject майбутній учитель фізики en
dc.subject лабораторний практикум з оптики en
dc.subject информационные технологии en
dc.subject эффективность подготовки en
dc.subject будущий учитель физики en
dc.subject лабораторный практикум по оптике en
dc.title Information Technologies as the Tool of Efficiency Improving of Future Physics Teachers Training to Laboratory Session in Optics en
dc.title.alternative Інформаційні технології як засіб підвищення ефективності підготовки майбутніх учителів фізики до лабораторного практикуму з оптики en
dc.type Article en
opu.citation.journal Інформаційні технології в освіті en
opu.citation.firstpage 157 en
opu.citation.lastpage 166 en
opu.citation.issue 4 en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию