eONPUIR

Инструменты реализации ценностного подхода в проектах дистанционного обучения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Оборский, Геннадий Александрович ru
dc.contributor.author Колесников, Алексей Евгеньевич ru
dc.contributor.author Миколюк, Алексей Николаевич ru
dc.contributor.author Oborskyi, Hennadii en
dc.contributor.author Kolesnikov, Oleksii en
dc.contributor.author Mykoluk, Oleksii en
dc.contributor.author Оборський, Геннадій Олександрович uk
dc.contributor.author Колесніков, Олексій Євгенович uk
dc.contributor.author Міколюк, Олексій Миколайович uk
dc.date.accessioned 2017-03-02T13:48:32Z
dc.date.available 2017-03-02T13:48:32Z
dc.date.issued 2015-06
dc.identifier.citation Оборский, Г. А. Инструменты реализации ценностного подхода в проектах дистанционного обучения / Г. А. Оборский, А. Е. Колесников, А. Н. Миколюк // Электротехн. и компьютер. системы. - 2015. - № 19 (95). - С. 330-333. ru
dc.identifier.issn 2221-3805
dc.identifier.issn 2221-3937
dc.identifier.uri http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=732
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1465
dc.description.abstract Ценностными направлениями образования являются расширение доступности, массовости образования, гарантий обеспечения равных шансов на получение полноценного образования, создание системы непрерывного образования. Особенно эти ценностные ориентации образования важны для людей, которые уже работают и не имеют возможности посещать очные занятия. На основании системного анализа обра- зовательной деятельности вузов для поддержки процессов дистанционного образования определено множе- ство ключевых параметров и функциональных подсистем, которые в совокупности обеспечивают эффектив- ность проекта построения информационной среды университета. en
dc.description.abstract Value orientation of education are increasing the availability, mass education, guarantees equal opportunities to receive full education, a system of continuous education. Especially the value orientation of education is important for people who are already working and are unable to attend classroom courses. Based on the system analysis of the educational activities of universities in support of distance education defined a number of key parameters and functional subsystems, which together provide the efficiency of the project of construction of the information environment of the University. en
dc.description.abstract Ціннісними напрямками освіти є розширення доступності, масовості освіти, гарантій забезпечен- ня рівних шансів на отримання повноцінної освіти, створення системи безперервної освіти. Особливо ці ціннісні орієнтації освіти важливі для людей, які вже працюють і не мають можливості відвідувати очні заняття. На під- ставі системного аналізу освітньої діяльності вузів для підтримки процесів дистанційної освіти визначено безліч ключових параметрів і функціональних підсистем, які в сукупності забезпечують ефективність проекту побудови інформаційного середовища університету. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Odessa National Polytechnic University en
dc.subject проекты en
dc.subject управление en
dc.subject модель en
dc.subject знания en
dc.subject понятия en
dc.subject тенденции en
dc.subject projects en
dc.subject management model en
dc.subject knowledge en
dc.subject concepts en
dc.subject trends en
dc.subject проекти en
dc.subject управління en
dc.subject модель en
dc.subject знання en
dc.subject поняття en
dc.subject тенденції en
dc.title Инструменты реализации ценностного подхода в проектах дистанционного обучения ru
dc.title.alternative IMPLEMENTATION TOOLS VALUE APPROACH IN THE DRAFT DISTANCE LEARNING en
dc.title.alternative ІНСТРУМЕНТИ РЕАЛІЗАЦІЇ ЦІННІСНОГО ПІДХОДУ В ПРОЕКТАХ ДИСТАНЦІЙНОГО НАВЧАННЯ en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра управління системами безпеки життєдіяльності UK
opu.citation.journal Электротехнические и компьютерные системы en
opu.citation.firstpage 330 en
opu.citation.lastpage 333 en
opu.citation.issue №19 (95) en
opu.staff.id kae@opu.ua
opu.staff.id rector@opu.ua
opu.staff.id mikolyuk@opu.ua


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию