eONPUIR

USING SIMPLIFIED GEOMETRY FOR CONCRETE SITES OF 3D-LANDSCAPE DETALIZATION

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Malafeev, Evgenii
dc.contributor.author Sytnikov, Valery
dc.contributor.author Ситников, В. С.
dc.contributor.author Малафеев, Е. А.
dc.contributor.author Ситніков, В. С.
dc.contributor.author Малафеєв, Є. А.
dc.date.accessioned 2017-03-20T11:40:47Z
dc.date.available 2017-03-20T11:40:47Z
dc.date.issued 2014-03
dc.identifier.citation Sytnikov, V. E. Using simplified geometry for concrete sites of 3D-landscape detalization / V. Sytnikov, E. Malafeev // Electrotechnic and computer systems. - N 14(90), - 2014. – P. 82-86. en
dc.identifier.citation Sytnikov, V., Malafeev, E. (2014). Using simplified geometry for concrete sites of 3d-landscape detalization. Electrotechnic and computer systems, 14(90), 82-86. en
dc.identifier.issn 2221-3805
dc.identifier.issn 2221-3937
dc.identifier.uri http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=350
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1668
dc.description.abstract Description of approach for selecting the level of detailing for sites of 3D-landscape by analyzing the scene and selecting the desired level of detailing for the tile, allowing to keep the information content and increase the performance of the CPU and GPU. The principles of conservation the resolution of texture for tile that prevents blur or sharpen of the image are given. en
dc.description.abstract Предложен подход к выбору уровня детализации для участков 3D-ландшафта за счет ана- лиза сцены и выбора уровней детализации тайлов, что позволяет сохранить информативность и повысить производительность процессора и видеокарты. Описаны принципы сохранения разрешения текстуры тайла, что предотвращает размытие или избыточную резкость изображения. en
dc.description.abstract Запропоновано підхід до вибору рівня деталізації для ділянок 3D-ландшафту, за рахунок аналізу сцени і вибору рівнів деталізації тайлів, що дозволяє зберегти інформативність та підвищити продуктив- ність процесора і відеокарти. Описані принципи збереження оригінального розміру текстури тайла, що запо- бігає розмиттю або зайвої різкості зображення. en
dc.language.iso en_US en
dc.publisher Odessa National Polytechnic University en
dc.subject tile en
dc.subject quadtree en
dc.subject levels of detail en
dc.subject texturing en
dc.subject server OSM en
dc.subject analyzer of detail en
dc.subject scale of the rendering en
dc.subject perspective projection en
dc.subject camera en
dc.subject pixel en
dc.subject тайл en
dc.subject дерево тайлов en
dc.subject уровни детализации en
dc.subject текстурирование en
dc.subject анализатор детализации en
dc.subject масштаб рендринга en
dc.subject перспективная проекция en
dc.subject камера en
dc.subject пиксель en
dc.subject дерево тайлів en
dc.subject рівні деталізації en
dc.subject текстурування en
dc.subject аналізатор деталізації en
dc.subject масштаб рендрінга en
dc.subject перспективна проекція en
dc.subject піксель en
dc.title USING SIMPLIFIED GEOMETRY FOR CONCRETE SITES OF 3D-LANDSCAPE DETALIZATION en
dc.title.alternative ПРИМЕНЕНИЕ УПРОЩЕННОЙ ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ ДЕТАЛИЗАЦИИ КОНКРЕТНЫХ УЧАСТКОВ 3D-ЛАНДШАФТА en
dc.title.alternative ЗАСТОСУВАННЯ СПРОЩЕНОЇ ГЕОМЕТРІЇ ДЛЯ ДЕТАЛІЗАЦІЇ КОНКРЕТНИХ ДІЛЯНОК 3D-ЛАНДШАФТУ en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра комп’ютерних систем
opu.citation.journal Электротехнические и компьютерные системы en
opu.citation.firstpage 82 en
opu.citation.lastpage 86 en
opu.citation.issue №14 (90) en
opu.staff.id sitnikov@opu.ua


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию