eONPUIR

Модель сетевой организационной структуры горизонтальной корпорации в инфокоммуникациях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Стрий, Любовь Алексеевна
dc.contributor.author Стрій, Любов Олексіївна
dc.contributor.author Strii, Liubov
dc.contributor.author Голубев, А. К.
dc.contributor.author Голубєв, А. К.
dc.contributor.author Holubiev, А.
dc.contributor.author Захарченко, Л. А.
dc.contributor.author Zakharchenko, L.
dc.date.accessioned 2017-04-19T08:30:32Z
dc.date.available 2017-04-19T08:30:32Z
dc.date.issued 2016-08
dc.identifier.citation Стрий, Л. А. Модель сетевой организационной структуры горизонтальной корпорации в инфокоммуникациях / Л. А. Стрий, Л. А. Захарченко, А. К. Голубев // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2016. – № 4 (26). – С. 114–121. ru
dc.identifier.issn 2226-2172
dc.identifier.uri http://economics.opu.ua/files/archive/2016/No4/114.pdf
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1932
dc.description.abstract В статье представлены некоторые результаты исследований повышения эффективности инфокоммуникационных компаний путем внедрения сетевой организации рыночной деятельности, выполненных авторами. Проведено сравнение организационной логики индустриальной экономики «фордизма» и сущности логики информационной экономики «постфордизма». Проанализированы преимущества использования горизонтальной организационной структуры предприятия (горизонтальной корпорации) в условиях информационной экономики. Представлена модель сетевой организационной структуры горизонтальной корпорации в сфере инфокоммуникаций. Предложенная модель может обеспечить максимальное использование преимуществ сетевой организации деятельности компании, повышение конкурентоспособности услуг, предлагаемых рынку, а также рост и стабильность прибыли, путем непрерывной адаптации деятельности компании к изменениям реальной рыночной ситуации en
dc.description.abstract У статті представлені деякі результати досліджень підвищення ефективності інфокомунікаційних компаній шляхом впровадження мережевої організації ринкової діяльності, виконаних авторами. Проведено порівняння організаційної логіки індустріальної економіки «фордизму» і сутності логіки інформаційної економіки «постфордизму». Проаналізовано переваги використання горизонтальної організаційної структури підприємства (горизонтальної корпорації) в умовах інформаційної економіки. Представлена модель мережевої організаційної структури горизонтальної корпорації в сфері інфокомунікацій. Запропонована модель може забезпечити максимальне використання переваг мережевої організації діяльності компанії, істотне підвищення її конкурентоспроможності та конкурентоспроможності інфокомунікаційних послуг, пропонованих ринку, а також зростання і стабільність прибутку, шляхом безперервної адаптації діяльності компанії до змін реальної ринкової ситуації. en
dc.description.abstract This article presents some results of studies infocommunications companies improve efficiency through the introduction of the network organization of the market activity carried out by the authors. A comparison of the organizational logic of the industrial economy, "Fordism" and the essence of the logic of the information economy "postFordism". The advantages of using a horizontal organizational structure (horizontal corporation) in an information economy. The model of the organizational structure of the network of horizontal corporations in the field of infocommunications. The proposed model can maximize the use of the advantages of the network organization of the company, a significant increase of its competitiveness and the competitiveness of information and communication services offered by the market, as well as the growth and stability of earnings, by continuous adaptation of the company to changes in the real market situation. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Одесский национальный политехнический университет en
dc.subject горизонтальная корпорация en
dc.subject инфокоммуникационная компания en
dc.subject информационная экономика en
dc.subject модель сетевой организационной структуры en
dc.subject организационная логика en
dc.subject повышение эффективности en
dc.subject сфера инфокоммуникаций en
dc.subject антиперситентні часові ряди en
dc.subject хаотична динаміка en
dc.subject показник Херста en
dc.subject класифікація en
dc.subject залізничні вагонопотоки en
dc.subject horizontal corporation en
dc.subject infocommunication company en
dc.subject information economy en
dc.subject the field of infocommunications en
dc.subject network model of organizational structure en
dc.subject organizational logic en
dc.subject increase of efficiency en
dc.title Модель сетевой организационной структуры горизонтальной корпорации в инфокоммуникациях en
dc.title.alternative Модель мережевої організаційної структури горизонтальної корпорації в інфокомунікаціях en
dc.title.alternative Network model of organizational structure horizontal corporation in infocommunications en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра підприємництва і торгівлі uk
opu.citation.journal ЕКОНОМІКА: реалії часу en
opu.citation.firstpage 114 en
opu.citation.lastpage 121 en
opu.citation.issue №4(26), 2016 en
opu.staff.id l.a.striy@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию