eONPUIR

Психолого–педагогические особенности индивидуализации обучения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Вишневская, В. М.
dc.contributor.author Гогунский, В. Д.
dc.date.accessioned 2017-04-30T04:14:34Z
dc.date.available 2017-04-30T04:14:34Z
dc.date.issued 2006-09
dc.identifier.citation Вишневская, В. М. Психолого–педагогические особенности индивидуализации обучения / В. М. Вишневская, В. Д. Гогунский // Шляхи реалізації кредитно-модул. системи орг. навч. процесу і тестових форм контролю знань студентів : зб. матеріалів наук.-метод. семінару. - Одеса, 2006. - Вип. 1. - С. 66-70. ru
dc.identifier.uri http://storage.library.opu.ua/online/periodic/kms_2006_1/066-070.pdf
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2107
dc.description.abstract Цели обучения адаптируются к задачам будущей деятельности специалистов и магистров. Концепция обеспечить более высокий уровень «корзины знаний», формируемой на основе образовательно-квалификационной характеристики, сменяется требованием подготовить специалиста, который мог бы быстро адаптироваться в мире меняющихся технологий и был бы в состоянии непрерывно учиться. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Одесса : ОНПУ en
dc.subject обучение через всю жизнь en
dc.subject индивидуализация обучения en
dc.subject требования en
dc.subject технологии обучения en
dc.title Психолого–педагогические особенности индивидуализации обучения en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра управління системами безпеки життєдіяльності UK
opu.citation.journal Шляхи реалізації кредитно-модульної системи en
opu.citation.firstpage 66 en
opu.citation.lastpage 70 en
opu.citation.issue 1 en
opu.staff.id gogunsky@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию