eONPUIR

Впровадження нового виду продукції

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кошель, Н. В.
dc.contributor.author Завальнюк, С. А.
dc.contributor.author Гогунский, В. Д.
dc.date.accessioned 2017-05-02T03:56:28Z
dc.date.available 2017-05-02T03:56:28Z
dc.date.issued 2016-12
dc.identifier.citation Кошель, Н. В. Внедрение нового вида продукции / Н. В. Кошель, С. А. Завальнюк, В. Д. Гогунский // Шляхи реалізації кредитно-модул. системи орг. навч. процесу і тестових форм контролю знань студентів : зб. матеріалів наук.-метод. семінару. - Одеса, 2016. - Вип. 12. - С. 51- 57. ru
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2160
dc.description.abstract Внедрение нового вида продукции. Разработана модель продвижения нових видов продукции на основе однородной цепи Маркова, которая отображает основные этапы научно-исследовательских и конструкторских работ: от генерации идей до постановки на серийное производство или прекращения разработки. Показано, что число проектов, которые прошли стадию постановки на серийное производство, составляет около 36 %, а почти 10 % идей относительно новых видов продукции завершаются «смертью» проекта. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Одесса : ОНПУ en
dc.subject продукция en
dc.subject инновации en
dc.subject постановки на производство en
dc.subject моделирование en
dc.subject цепь Маркова en
dc.subject вероятности состояний en
dc.title Впровадження нового виду продукції en
dc.title.alternative The introduction of a new product en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра управління системами безпеки життєдіяльності uk
opu.citation.journal Шляхи реалізації кредитно-модульної системи en
opu.citation.firstpage 51 en
opu.citation.lastpage 57 en
opu.citation.issue 12 en
opu.staff.id gogunsky@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию