eONPUIR

Deflagration-to-detonation transition and the detonation induction distance estimation.

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Volkov, V . E .
dc.contributor.author Волков, В . Э .
dc.contributor.author Волков, В . Е .
dc.date.accessioned 2017-05-15T18:46:08Z
dc.date.available 2017-05-15T18:46:08Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Volkov, V. E. (2014). Deflagration-to-detonation transition and the detonation induction distance estimation. Odes’kyi Politechnichnyi Universytet, Pratsi, 1 (43), 120-126. en
dc.identifier.citation Volkov, V. E. Deflagration-to-detonation transition and the detonation induction distance estimation / V. E. Volkov // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2014. - Вип. 1 (43). - P. 120-126. en
dc.identifier.issn 2076-2429
dc.identifier.issn 2223-3814
dc.identifier.uri http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1414054687.pdf
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2585
dc.description.abstract Deflagration-to-detonation transition is interesting both for explosion safety and for the pulse detonation engine designing. Such engines are energetically favorable at flight Mach numbers exceeding 3. But transition from subsonic combustion to detonation is not investigated enough at present, and that is a serious difficulty both to the explosion safety problem solution and to engineering of detonation engines (both aeroengines and rocket engines). The aim of the study is investigation of mathematical laws for the mentioned transition. A mathematical model for deflagration-to-detonation transition that is based on the solution of the flame stability problem is offered. This model amplifies modern theory of combustion and explosion and turbulence theory. Theoretical estimates for the detonation induction distance and for the detonation wave formation time are made. It is proved that the detonation induction distance for a slow-burning mixture is greater than for a fast-burning one. The obtained results make it possible to improve mathematical support of the automated control systems for the dangerously explosive objects and the detonation engine designing en
dc.description.abstract Переход горения в детонацию представляет интерес как с точки зрения взрывобезопасности, так и для проектирования импульсных детонационных двигателей. Такие двигатели выгодны энергетически при полетах с числами Маха, превышающими 3. Однако переход дозвукового горения в детонацию в настоящее время исследован недостаточно, что является серь- езным препятствием как для решения проблем взрывобезопасности, так и для конструирования детонационных дви- гателей (авиационных и ракетных). Цель работы состоит в исследовании математических закономерностей указан- ного перехода. Предложена математическая модель перехода дефлаграции в детонацию, базирующаяся на решении задачи об устойчивости пламени. Данная модель дополняет современную теорию горения и взрыва и теорию турбу- лентности. Произведена теоретическая оценка длины преддетонационного участка и времени образования детонаци- онной волны. Доказано, что длина преддетонационного участка для медленногорящих смесей больше, чем для быст- рогорящих. Полученные результаты позволяют усовершенствовать математическое обеспечение автоматизирован- ных систем управления взрывоопасными объектами и проектирование детонационных двигателей. en
dc.description.abstract Перехід горіння в детонацію є цікавим як з точки зору вибухобезпеки, так і для проектування імпульсних детонаційних двигунів. Такідвигуни вигідні енергетично при польотах з числами Маха, що перевищують 3. Проте перехід дозвукового горіння в детонацію на цей час недостатньо досліджено, що є суттєвою перешкодою як для розв’язання проблем вибухобезпе- ки, так і для конструювання детонаційних двигунів (авіаційних і ракетних). Метою роботи є дослідження математи- чних властивостей зазначеного переходу. Запропоновано математичну модель переходу дефлаграції в детонацію, що базується на розв’язанні задачі про стійкість полум’я. Ця модель доповнює сучасну теорію горіння та вибуху та тео- рію турбулентності. Зроблено теоретичну оцінку довжини переддетонаційної ділянки та часу утворення детонацій- ної хвилі. Доведено, що довжина переддетонаційної ділянки для повільно згораючих сумішей більше ніж для швид- ко згораючих. Отримані результати дозволяють вдосконалити математичне забезпечення автоматизованих систем керування вибухонебезпечними об’єктами та проектування детонаційних двигунів. en
dc.language.iso en en
dc.publisher Odessa Politechnic University en
dc.subject deflagration en
dc.subject detonation en
dc.subject instability en
dc.subject mathematical model en
dc.subject detonation induction distance en
dc.subject горение en
dc.subject детонация en
dc.subject неустойчивость en
dc.subject математическая модель en
dc.subject преддетонационный участок en
dc.subject горіння en
dc.subject детонація en
dc.subject нестійкість en
dc.subject математична модель en
dc.subject переддетонаційна ділянка en
dc.title Deflagration-to-detonation transition and the detonation induction distance estimation. en
dc.title.alternative Переход горения в детонацию и оценка длины преддетонационного участка. en
dc.title.alternative Перехід горіння в детонацію та оцінка довжини переддетонаційної ділянки. en
dc.type Article en
opu.citation.journal Odes’kyi Politechnichnyi Universytet. Pratsi en
opu.citation.firstpage 120 en
opu.citation.lastpage 126 en
opu.citation.issue 1(43) en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию