Необходимость в повышении качественного уровня
образования определяет получение новых образовательно-квалификационных уровней образования.
Руководители на разных уровнях образования
заинтересованы в усовершенствовании системы
перехода. Так как данная задача не является
единоразовой в процессе образования, необходимо
оптимизировать и автоматизировать переход в рамках
поставленной задачи.
Необхідність в підвищенні якісного рівня освіти визначає отримання нових освітньо-кваліфікаційних рівнів освіти. Керівники на різних рівнях освіти зацікавлені в удосконаленні системи переходу. Оскільки це
завдання не являється одноразовим в процесі освіти,
необхідно оптимізувати і автоматизувати перехід у рамках поставленого завдання
The necessity of the increase of the high-quality level of
education is determined by the receiving of new
educationally-qualifying levels of education. Leaders on the
different levels of education are interested in the
improvement of the transition system. Since this task is not
one-time in the process of education, it is necessary to
optimize and automatize the transition within the framework
of the set problem