eONPUIR

Blended learning models for directing the self-learning activity of “Software Engineering” specialty students.

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Liubchenko, Vira
dc.contributor.author Любченко, Вера Викторовна
dc.contributor.author Любченко, Віра Вікторівна
dc.date.accessioned 2017-05-23T18:09:44Z
dc.date.available 2017-05-23T18:09:44Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Liubchenko, V. V. (2014). Blended learning models for directing the self-learning activity of “Software Engineering” specialty students. Odes’kyi Politechnichnyi Universytet, Pratsi, 2 (44), 208-213. en
dc.identifier.citation Liubchenko, V. V. Blended learning models for directing the self-learning activity of “Software Engineering” specialty students / V. V. Liubchenko // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2014. - Вип. 2 (44). - P. 208-213. en
dc.identifier.issn 2076-2429
dc.identifier.issn 2223-3814
dc.identifier.uri http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1419505077.pdf
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/2816
dc.identifier.uri 10.15276/opu.2.44.2014.35
dc.description.abstract The adoption of Law of Ukraine “On Higher Education” (2014) involves the increase in students’ selflearning activity part in the curriculum. Therefore the self-learning activities’ arrangement in a way augmenting the result quality becomes a top priority task. This research objective consists in elaborating the scenario for organization of the students’ qualitative self-study, based on blended learning models. The author analyzes four blended learning models: the rotation model, flex-model, self-blend model and online driver model, and gives examples of their use. It is shown that first two models are the most suitable for full-time students. A general scenario for the use of blended learning models is described. Although the use of blended learning models causes several difficulties, it also essentially contributes into students’ selfstudy monitoring and control support. en
dc.description.abstract . Одним из следствий принятия в 2014 году Закона Украины “О высшем образовании” является увеличение доли самостоятельной работы студентов в учебных планах. В связи с этим актуальной является задача организации самостоятельной работы студентов, повышающей ее качество. Цель работы — сформулировать сценарий организации качественной самостоятельной работы студентов на основе моде- лей комбинированного обучения. В статье проанализированы 4 модели комбинированного обучения: ротационная, гибкая, самостоятельно определенная и виртуально обогащенная — и приведены примеры их использования. Пока- зано, что для очных студентов наиболее подходящими являются первые две модели. Сформулирован общий сцена- рий использования моделей комбинированного обучения. Сделан вывод, что хотя применение моделей комбиниро- ванного обучения приводит к возникновению ряда трудностей, оно также обеспечивает контролируемость самостоя- тельной работы студентов. en
dc.description.abstract Одним із наслідків прийняття в 2014 році Закону України “Про вищу освіту” є збільшення частки самостійної роботи студентів у навчальних планах. У зв’язку з цим є актуальною задача організа- ції самостійної роботи студентів, яка сприяє підвищенню її якості. Мета роботи — сформулювати сценарій організа- ції якісної самостійної роботи студентів на основі моделей комбінованого навчання. У статті проаналізовані чотири моделі комбінованого навчання: ротаційна, гнучка, самостійно визначена і віртуально збагачена — та наведено при- клади їх використання. Показано, що для очних студентів найбільш прийнятними є перші дві моделі. Сформульова- ний загальний сценарій використання моделей комбінованого навчання. Зроблено висновок, що хоча застосування моделей комбінованого навчання призводить до виникнення ряду труднощів, воно також забезпечує контрольова- ність самостійної роботи студентів. en
dc.language.iso en en
dc.publisher Odessa Politechnic University en
dc.subject blended learning en
dc.subject rotation model en
dc.subject flex-model en
dc.subject self-blend model en
dc.subject online driver model en
dc.subject комбинированное обучение en
dc.subject ротационная модель en
dc.subject гибкая модель en
dc.subject самостоятельно определенная модель en
dc.subject виртуально обогащенная модель en
dc.subject комбіноване навчання en
dc.subject ротаційна модель en
dc.subject гнучка модель en
dc.subject самостійно визначена модель en
dc.subject віртуально збагачена модель en
dc.title Blended learning models for directing the self-learning activity of “Software Engineering” specialty students. en
dc.title.alternative Модели комбинированного обучения для организации самостоятельной учебной работы студентов направления “Программная инженерия”. en
dc.title.alternative Моделі комбінованого навчання для організації самостійної навчальної роботи студентів напряму “Програмна інженерія”. en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра системного програмного забезпечення
opu.citation.journal Odes’kyi Politechnichnyi Universytet. Pratsi en
opu.citation.firstpage 208 en
opu.citation.lastpage 213 en
opu.citation.issue 2(44) en
opu.staff.id lvv@opu.ua


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию