Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Златова, И. А.![]() |
|
dc.contributor.author | Квахненко, Е. В.![]() |
|
dc.date.accessioned | 2017-06-20T12:46:19Z | |
dc.date.available | 2017-06-20T12:46:19Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Квахненко, Е. В. Маркетинговые исследования геймификации как елемента улучшения учебного процесса / Е. В. Квахненко, И. А. Златова // Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2017. - Одеса: ОНПУ, 2017, - С. 228-229 | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3403 | |
dc.description.abstract | Научная работа посвящена современной актуальной теме геймификация. Исследована эффективность влияния элементов геймификации на процесс обучения студентов высшего учебного заведения. Геймификация рассмотрена с точки зрения маркетинга учебного заведения, ведь степень привлечения студентов к учебному процессу, их заинтересованность влияет на популярность учебного заведения, а успехи студентов на авторитетность ВУЗа среди работодателей. | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Одеський національний політехнічний університет | en |
dc.title | Маркетинговые исследования геймификации как елемента улучшения учебного процесса | en |
dc.type | Conference proceedings | en |
opu.kafedra | Кафедра маркетингу | |
opu.citation.volume | 2 | en |
opu.citation.firstpage | 228 | en |
opu.citation.lastpage | 229 | en |
opu.citation.conference | Modern Information Technology – Сучасні Інформаційні Технології 2017 | en |
opu.staff.id | i.o.zlatova@opu.ua | |
opu.conference.dates | 22-24 травня 2017 | en |