eONPUIR

Формирование бренда на примере ООО «Комп-сервис»

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Златова, И. А.
dc.contributor.author Кравченко, Р. А.
dc.date.accessioned 2017-06-23T13:10:58Z
dc.date.available 2017-06-23T13:10:58Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Кравченко, Р. А. Формирование бренда на примере ООО «Комп-сервис» / Р. А. Кравченко, И. А. Златова // Сучасні інформ. технології та телекомунікац. мережі : тези доп. 50-ої наук. конф. молодих дослідників ОНПУ - магістрів, 22-26 трав. 2015 р. - Одеса, 2015. - Вип. 50. - С. 71-72. ru
dc.identifier.uri http://storage.library.opu.ua/online/conference/tez_50/6-47.pdf
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3600
dc.language.iso ru en
dc.publisher Одесский национальный политехнический университет en
dc.title Формирование бренда на примере ООО «Комп-сервис» en
dc.type Conference proceedings en
opu.kafedra Кафедра маркетингу
opu.citation.volume 6 en
opu.citation.firstpage 71 en
opu.citation.lastpage 72 en
opu.citation.conference Сучасні інформаційні технології та телекомунікаційні мережі en
opu.conference.dates 22-26 мая 2015 en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию