eONPUIR

Система організації самостійної роботи, як найважливіша складова формування предметно-мовної компетенції іноземних студентів при вивченні природознавчих дисциплін на початковому етапі навчання

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Колесніченко, Є. З.
dc.contributor.author Следзюк, Н. О.
dc.contributor.author Семізорова, Н. Ф.
dc.contributor.author Kolesnichenko, E. Z.
dc.contributor.author Sledziuk, N. A.
dc.contributor.author Semizorova, N. F.
dc.date.accessioned 2017-06-30T23:25:13Z
dc.date.available 2017-06-30T23:25:13Z
dc.date.issued 2013-06
dc.identifier.citation Колесниченко, Е. З. Система организации самостоятельной работы, как важнейшая составляющая формирования предметно-речевой компетенции иностранных студентов при изучении естественнонаучных дисциплин на начальном этапе обучения / Е. З. Колесниченко, Н. А. Следзюк, Н. Ф. Семизорова // Шляхи реалізації кредитно-модул. системи орг. навч. процесу і тестових форм контролю знань студентів : матеріали наук.-метод. семінару. - Одеса, 2013. - Вип. 7. - С. 48-53. ru
dc.identifier.uri http://storage.library.opu.ua/online/periodic/kms_2013_7/index.htm
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/3830
dc.description.abstract Рассмотрены цели, виды, принципы организации, содержа-ние и методическое обеспечение самостоятельной работы при обучении иностранных студентов предметам естественно-научного цикла на подготовительном этапе. В системе организации самостоятельной работы реализуются принципы межпредметной и междис-циплинарной координации. en
dc.description.abstract Considered are the goals, types, organization principles, content and methodical approaches to arranging the foreign students’ independent learning activity when natural sciences’ studies at the preparatory stage. The self-learning activity system organizational structure embodies the cross-disciplines coordination principles. en
dc.language.iso uk en
dc.publisher Одесса : ОНПУ en
dc.title Система організації самостійної роботи, як найважливіша складова формування предметно-мовної компетенції іноземних студентів при вивченні природознавчих дисциплін на початковому етапі навчання en
dc.title.alternative System of students’ independent learning organizing as a crucial component of foreign students’ subject-communicative competence forming at the natural sciences subjects’ teaching when preparatory cycle en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра природознавчих наук ua
opu.citation.journal Шляхи реалізації кредитно-модульної системи en
opu.citation.firstpage 48 en
opu.citation.lastpage 53 en
opu.citation.issue 7 en
opu.staff.id sna@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию