eONPUIR

Communication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network researchgate

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Kolesnikova, K.
dc.contributor.author Lukianov, D.
dc.contributor.author Gogunskii, V.
dc.contributor.author Iakovenko, V.
dc.contributor.author Oborska, G.
dc.contributor.author Negri, A.
dc.contributor.author Kolyada, A.
dc.contributor.author Dmitrenko, K.
dc.contributor.author Olekh, T.
dc.contributor.author Bespanskaya-Paulenka, K.
dc.date.accessioned 2017-09-07T17:27:45Z
dc.date.available 2017-09-07T17:27:45Z
dc.date.issued 2017-08-30
dc.identifier.citation Communication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network researchgate / K. Kolesnikova, D. Lukianov, V. Gogunskii, V. Iakovenko, G. Oborska, A. Negri, A. Kolyada, K. Dmitrenko, T. Olekh, K. Bespanskaya-Paulenka // Eastern-European Journal of Enterprise Technologies. – 2017. – № 4/3 (88). – Р. 27–35. en
dc.identifier.citation Kolesnikova, K., Lukianov, D., Gogunskii, V., Iakovenko, V., Oborska, G., Negri, A., Kolyada, A., Dmitrenko, K., Olekh, T., Bespanskaya-Paulenka, K. (2017). Communication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network researchgate. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 4/3 (88), 27–35. en
dc.identifier.issn 1729-3774
dc.identifier.other DOI: 10.15587/1729-4061.2017.108589
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5073
dc.identifier.uri https://doi.org/10.15587/1729-4061.2017.108589
dc.description.abstract Виконано аналіз принципів SMM (Social Media Marketing) на придатність для просування наукового контенту. Побудована модель життєвого циклу публікацій на основі ланцюга Маркова. Досліджено особливості застосування методології SММ за допомогою розробленої марківської моделі. Показано, що супровід авторами публікацій в соціальних мережах створює умови для успішного цитування en
dc.description.abstract Выполнен анализ принципов SMM (Social Media Marketing) на применимость для продвижения научного контента. Построена модель жизненного цикла публикаций на основе цепи Маркова. Исследованы особенности применения методологии SММ c помощью, разработанной марковской модели. Показано, что сопровождение авторами публикаций в социальных сетях создает условия для успешного цитирования en
dc.language.iso en_US en
dc.publisher Технологический центр, Харьков en
dc.subject SMM en
dc.subject DOI en
dc.subject ResearchGate en
dc.subject цифровий контент en
dc.subject соціальні мережі, en
dc.subject діджиталізація en
dc.subject наукометрія en
dc.subject социальные сети en
dc.subject наукометрия en
dc.subject цифровой контент en
dc.subject диджитализация en
dc.title Communication management in social networks for the actualization of publications in the world scientific community on the example of the network researchgate en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра Інформаційних технологій проектування в машинобудуванні uk
opu.kafedra Кафедра управління системами безпеки життєдіяльності uk
opu.kafedra Кафедра вищої математики та моделювання систем uk
opu.citation.journal Eastern-European Journal of Enterprise Technologies en
opu.citation.volume 3/88 en
opu.citation.firstpage 27 en
opu.citation.lastpage 35 en
opu.citation.issue 4 en
opu.staff.id kev@opu.ua en
opu.staff.id gogunsky@opu.ua en
opu.staff.id olekh@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию