eONPUIR

Типовые модели общения педагогов и их влияние на продуктивную деятельность студентов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Маничева, Н. В.
dc.date.accessioned 2017-09-15T10:51:39Z
dc.date.available 2017-09-15T10:51:39Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Маничева, Н. В. Типовые модели общения педагогов и их влияние на продуктивную деятельность студентов / Н. В. Маничева // Педагогическое мастерство преподавателя высшей школы : работы слушателей курсов повышения квалификации преподавательского состава ОНПУ. – Одесса, 2013. – С. 29-36. ru
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/5203
dc.description.abstract Индивидуальный стиль играет важную роль в становлении и совершенствовании профессионального мастерства преподавателя. Однако не всякая модель общения способствует развитию индивидуальности и успешности в деятельности. Например, продуктивный, педагогически целесообразный стиль общения способствует более полному раскрытию личностного потенциала, самореализации. В то время как, педагогически нецелесообразный стиль блокирует реализацию индивидуальности субъекта. Результаты исследования позволили выделить преимущества и недостатки той или иной модели общения педагогов и их влияние на деятельность студентов. Полученные данные могут быть использованы при выборе стиля преподавания, развитию и совершенствованию профессионального мастерства педагогов. en
dc.language.iso ru en
dc.subject Педагогическое общение en
dc.subject стиль деятельности en
dc.subject модели общения педагогов en
dc.title Типовые модели общения педагогов и их влияние на продуктивную деятельность студентов en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра загальної та медичної фізики uk
opu.citation.journal Педагогическое мастерство преподавателя высшей школы en
opu.citation.firstpage 29 en
opu.citation.lastpage 36 en
opu.staff.id n.v.manichev@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию