eONPUIR

Сравнительная характеристика конструктивных и деструктивных реакций педагога на занятии

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ковалева, В. М.
dc.date.accessioned 2017-12-20T11:56:06Z
dc.date.available 2017-12-20T11:56:06Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Ковалева, В. М. Сравнительная характеристика конструктивных и деструктивных реакций педагога на занятии / В. М. Ковалева // Педагог. майстерність викл. вищ. шк. : роботи слухачів курсів підвищ. кваліфікації виклад. складу. - Одеса, 2017. - № 5. - С. 75-82. ru
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6501
dc.description.abstract Актуальный в наши дни компетентностный подход к системе образования направлен на формирование личности, успешной во всех сферах общественной деятельности. Решение этой задачи требует пересмотра традиционных подходов не только непосредственно к учебному процессу в вопросе «чему учить?», но и в вопросе «как учить?», т. е. к педагогической деятельности в целом. В связи с этим возникают вопросы совершенствования профессиональной деятельности педагога на базе современных фундаментальных исследований педагогической науки, т. к. уровень еголичностного и профессионального развития определяет эффективность межличностного взаимодействия «учитель – ученик», лежащего в основе процесса обучения.
dc.language.iso ru en
dc.publisher Odessa National Polytechnic University en
dc.title Сравнительная характеристика конструктивных и деструктивных реакций педагога на занятии en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра лінгводидактики uk
opu.citation.journal Педагогічна майстерність викладача вищої школи en
opu.citation.firstpage 75 en
opu.citation.lastpage 82 en
opu.citation.issue 5 en
opu.staff.id kvm@opu.ua


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию