eONPUIR

Маркетингова діяльність промислових підприємств в Інтернет

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Окландер, Тетяна Олегівна
dc.contributor.author Литвинюк, Віталій Ігорович
dc.contributor.author Окландер, Татьяна Олеговна
dc.contributor.author Литвинюк, Виталий Игоревич
dc.contributor.author Oklander, Tetyana
dc.contributor.author Lytvyniuk, Vitalii
dc.date.accessioned 2018-01-15T18:06:42Z
dc.date.available 2018-01-15T18:06:42Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Окландер, Т. О. Маркетингова діяльність промислових підприємств в Інтернет / Т. О. Окландер, В. І. Литвинюк // Молодий вчений. - 2015. - № 12(2). - С. 114-117. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/molv_2015_12%282%29__30 en
dc.identifier.issn 2304-5809
dc.identifier.issn 2313-2167
dc.identifier.uri http://nbuv.gov.ua/UJRN/molv_2015_12%282%29__30
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6826
dc.description.abstract В статті розглянуто сутність і зміст маркетингової діяльності промислових підприємств в Інтернет. Виділено нові тенденції у проведенні маркетингових досліджень. Класифіковано чинники, що знижують ефективність традиційних видів маркетингових досліджень. Охарактеризовано чинники, проблеми, інструменти збору маркетингової інформації в Інтернет. Показано значення соціальних мереж у зборі маркетингової інформації. en
dc.description.abstract В статье рассмотрены сущность и содержание маркетинговой деятельности промышленных предприятий в Интернет. Выделены новые тенденции в проведении маркетинговых исследований. Классифицированы факторы, снижающие эффективность традиционных видов маркетинговых исследований. Охарактеризованы факторы, проблемы, инструменты сбора маркетинговой информации в Интернет. Показано значение социальных сетей в сборе маркетинговой информации. en
dc.description.abstract The article describes the essence and content of the marketing activities of industrial enterprises in the Internet. Identify new trends in marketing research. Classified factors that reduce the effectiveness of traditional forms of marketing research. To characterize the factors, issues, tools to collect marketing information on the Internet. The importance of social networks in the collection of marketing information. en
dc.language.iso uk en
dc.publisher Херсон: Гельветика en
dc.subject маркетингові дослідження en
dc.subject інформаційно-комунікаційні технології en
dc.subject территориально-отраслевые кластеры en
dc.subject соціальні мережі en
dc.subject методи збору інформації en
dc.subject маркетинговые исследования en
dc.subject маркетинговая информация en
dc.subject информационно-коммуникационные технологии en
dc.subject методы сбора информации en
dc.subject социальные сети en
dc.subject marketing research en
dc.subject information and communication technologies en
dc.subject marketing information en
dc.subject the methods of collecting information en
dc.subject social networks en
dc.title Маркетингова діяльність промислових підприємств в Інтернет en
dc.title.alternative Маркетинговая деятельность промышленных предприятий в интернет en
dc.title.alternative Marketing activity of industrial enterprises in the internet en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра маркетингу
opu.citation.journal Молодий вчений en
opu.citation.firstpage 114 en
opu.citation.lastpage 117 en
opu.citation.issue № 12(2) en
opu.staff.id t.o.oklander@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию