Обгрунтовано науково-методичний підхід до конкретизації виду маркетингової товарної стратегії (МТС). Розроблено комбінації споживчих оцінок властивостей товару, що відповідають певному виду МТС. Наведено результати застосування розробленої програми для автоматизації процесу ідентифікації виду МТС.
В статье обоснован научно-методический подход к конкретизации вида маркетинговой товарной стратегии. Разработаны комбинации потребительских оценок свойств товара, соответствующие определенному виду маркетинговой товарной стратегии.
Приведены результаты применения разработанной программы для автоматизации процесса идентификации вида маркетинговой товарной стратегии.
The article grounds the scientific and methodical approach to specifying the types of a marketing commodity strategy. Combinations of product properties consumer evaluation are presented, which are relevant for certain types of marketing commodity strategy. The results of the developed software use to automate the identification of a marketing commodity strategy type are demonstrated.