eONPUIR

Ідентифікація виду маркетингової товарної стратегії

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Фролова, Лариса Володимирівна
dc.contributor.author Наторіна, Альона О.
dc.contributor.author Фролова, Лариса В.
dc.contributor.author Наторина, Алёна А.
dc.contributor.author Frolova, Larysa V.
dc.contributor.author Natorina, Alona O.
dc.date.accessioned 2018-01-18T04:04:27Z
dc.date.available 2018-01-18T04:04:27Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Фролова Л. В. Ідентифікація виду маркетингової товарної стратегії / Л. В. Фролова, А. О. Наторіна // Актуальні проблеми економіки. - 2016. - № 2 (176). - C. 469-474. en
dc.identifier.issn 1993-6788
dc.identifier.uri http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2016_2_51
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/6848
dc.description.abstract Обгрунтовано науково-методичний підхід до конкретизації виду маркетингової товарної стратегії (МТС). Розроблено комбінації споживчих оцінок властивостей товару, що відповідають певному виду МТС. Наведено результати застосування розробленої програми для автоматизації процесу ідентифікації виду МТС. en
dc.description.abstract В статье обоснован научно-методический подход к конкретизации вида маркетинговой товарной стратегии. Разработаны комбинации потребительских оценок свойств товара, соответствующие определенному виду маркетинговой товарной стратегии. Приведены результаты применения разработанной программы для автоматизации процесса идентификации вида маркетинговой товарной стратегии. en
dc.description.abstract The article grounds the scientific and methodical approach to specifying the types of a marketing commodity strategy. Combinations of product properties consumer evaluation are presented, which are relevant for certain types of marketing commodity strategy. The results of the developed software use to automate the identification of a marketing commodity strategy type are demonstrated. en
dc.language.iso uk en
dc.subject маркетингова товарна стратегія en
dc.subject споживчі властивості товару en
dc.subject торговельна марка en
dc.subject маркетинговая товарная стратегия en
dc.subject потребительские свойства товара en
dc.subject торговая марка en
dc.subject marketing commodity strategy en
dc.subject product properties consumer en
dc.subject trademark en
dc.title Ідентифікація виду маркетингової товарної стратегії en
dc.title.alternative ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВИДА МАРКЕТИНГОВОЙ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ en
dc.title.alternative IDENTIFICATION OF A MARKETING COMMODITY STRATEGY TYPE en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра підприємництва і торгівлі
opu.citation.journal Актуальні проблеми економіки en
opu.citation.firstpage 469 en
opu.citation.lastpage 474 en
opu.citation.issue № 2 (176) en
opu.staff.id l.v.frolova@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию