eONPUIR

Технология определения соответствия образовательных уровней как инновационный подход в системе образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Філатова, Тетяна В'ячеславівна
dc.contributor.author Filatova, Tetiana
dc.contributor.author Филатова, Татьяна Вячеславовна
dc.date.accessioned 2018-03-18T00:04:30Z
dc.date.available 2018-03-18T00:04:30Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Филатова, Т. В. Технология определения соответствия образовательных уровней как инновационный подход в системе образования / Т. В. Филатова // Інформаційні технології в освіті. - 2015. - № 22. - С. 166-174. en
dc.identifier.issn 1998-6939
dc.identifier.issn 2306-1707
dc.identifier.uri 10.14308/ite000529
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7129
dc.description.abstract Проблема повышения качественного уровня образования определяет получение новых квалификационных уровней претендента на образование. Высшие учебные заведения, колледжи, училища заинтересованы в усовершенствовании системы перехода. В Украине, как и в другой стране, стремление к совершенствованию системы образования, инновационному использованию прогрессивных моделей и информационных технологий приводит к улучшению образовательной системы. Чтобы решить данную проблему желательно приблизить учебные планы к единому универсальному виду. В начале в рамках одного высшего учебного заведения (ВУЗ), далее в рамках города, страны и на межгосударственном уровне. Поэтому представленная ситуация в процессе образования требует оптимизации. Для этого необходимо сформулировать и автоматизировать переход в рамках поставленной проблемы. Приведение данной технологии к универсальному виду поможет решить ряд проблем при переходе даже на межгосударственном уровне. Эту задачу можно решить, сгруппировав в упорядоченный ряд категорий образовательные программы, по которым проходит обучение. Соответствие учебных планов разных специальностей позволит выделить именно ту группу, в которой возможно продолжить дальнейшее обучение. Данная технология позволит также будущему абитуриенту уровня бакалаврат перевыбрать другую специальность данного ВУЗа, если соответствие дисциплин среднего профессионального образования не было достаточным для поступления на желаемую специальность. en
dc.description.abstract The problem of raising the quality level of education determines the achieving new qualification levels of applicant for education. Universities, colleges, schools are interested in improving transition between qualification levels. The desire to improve the education system, the innovative use of advanced models and information technology leads to the improvement of the educational system as in Ukraine so in the other countries. It is desirable for solving this problem to do the curriculum in a single universal kind. The first, it's necessary to do inside one Higher School (HS) and after inside the city, the country and at the international level. Therefore, the situation presented in the educational process requires optimization. For this we have to formulate and automate the transition within borders of given problem. Bringing this to universal kind will help to solve a number of problems during the transition even at the international level. This can be achieved by grouping the educational programs into an ordered series of categories. The compliance curriculum of different specialties will highlight exactly the group in which it is possible to continue further education. This technology will allow the bachelors to elect another specialty of the HS and applied if appropriate discipline of vocational education is not sufficient for admission to desired specialty. en
dc.description.abstract Проблема підвищення якісного рівня освіти визначає отримання нових кваліфікаційних рівнів претендента на освіту. Вищі навчальні заклади, коледжі, училища зацікавлені в удосконаленні системи переходу. В Україні, як і в іншій країні, прагнення до вдосконалення системи освіти, інноваційного використання прогресивних моделей та інформаційних технологій призводить до поліпшення освітньої системи. Щоб вирішити дану проблему бажано наблизити навчальні плани до єдиного універсального виду. На початку це потрібно зробити в рамках одного вищого навчального закладу (ВНЗ), далі в рамках міста, країни та на міждержавному рівні. Тому представлена ситуація в процесі освіти вимагає оптимізації. Для цього необхідно сформулювати й автоматизувати перехід в рамках поставленої проблеми. Приведення даної технології до універсального вигляду допоможе вирішити ряд проблем при переході навіть на міждержавному рівні. Це завдання можна вирішити, згрупувавши в упорядкований ряд категорій освітні програми, за якими проходить навчання. Відповідність навчальних планів різних спеціальностей дозволить виділити саме ту групу, в якій можливо продовжити подальше навчання. Дана технологія дозволить також майбутньому абітурієнту рівня бакалаврат перевибрать іншу спеціальність даного ВНЗ, якщо відповідність дисциплін середньої професійної освіти не було достатнім для вступу на бажану спеціальність. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Херсон: [б. в.] en
dc.subject уровень аккредитации en
dc.subject образовательно-квалификационные уровни en
dc.subject абитуриент en
dc.subject специальность en
dc.subject уровни образования en
dc.subject дисциплина en
dc.subject учебный план en
dc.subject высшее учебное заведение (ВУЗ) en
dc.subject Международная Стандартная Классификация Образования (МСКО) en
dc.subject level of accreditation en
dc.subject educational and qualification levels en
dc.subject the applicant en
dc.subject specialty en
dc.subject levels of education en
dc.subject discipline en
dc.subject curriculum en
dc.subject higher education institution (HEI) en
dc.subject International Standard Classification of Education (ISCED) en
dc.subject рівень акредитації en
dc.subject освітьно-кваліфікаційні рівні en
dc.subject абітурієнт en
dc.subject рівні освіти en
dc.subject дисципліна en
dc.subject учбовий план en
dc.subject вищий навчальний заклад (ВНЗ) en
dc.subject Міжнародна Стандартна Класифікація Освіти (МСКО) en
dc.title Технология определения соответствия образовательных уровней как инновационный подход в системе образования en
dc.title.alternative Technology of Identifying Educational Levels Accordance as Innovative Approach in Educational System en
dc.title.alternative Технологія визначення відповідності освітніх рівней як інноваційний підхід у системі освіти en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра економічної кібернетики та інформаційних технологій
opu.citation.journal Збірник наукових праць "Інформаційні технології в освіті" (ІТО) en
opu.citation.firstpage 166 en
opu.citation.lastpage 174 en
opu.citation.issue 22 en
opu.staff.id t.v.filatova@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию