Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Журан, Олена Анатоліївна![]() |
|
dc.contributor.author | Журан, Елена Анатольевна![]() |
|
dc.contributor.author | Zhuran, Elena![]() |
|
dc.date.accessioned | 2018-04-18T07:46:07Z | |
dc.date.available | 2018-04-18T07:46:07Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Журан, Е. А. Технологии активизации слушателей / Е. А. Журан // Педагог. мастерство преподавателя высш. шк. - Одесса, 2013. - C. 66-74. | ru |
dc.identifier.issn | ------- | |
dc.identifier.uri | http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7261 | |
dc.description.abstract | Сегодня современные педагогические технологии акцентируют педагога на умения конструировать не только занятие, но и создавать особую педагогическую среду, в которой возможна активизация слушателей. Целью данного исследования является определение основных условий выбора оптимальной модели лекции на основании выявленных связей модели лекции и сравненительного анализа свойств лекции-диалога и лекции-монолога. | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Одесса, ОНПУ | en |
dc.subject | педагогика | en |
dc.subject | дистанционное обучение | en |
dc.title | Технологии активизации слушателей | en |
dc.title.alternative | Технології активізації слухачів | en |
dc.title.alternative | Technologies for activating listeners | en |
dc.type | Article | en |
opu.kafedra | Кафедра економічної кібернетики та інформаційних технологій | uk |
opu.citation.firstpage | 66 | en |
opu.citation.lastpage | 74 | en |
opu.citation.issue | 1 | en |
opu.staff.id | o.a.juran@opu.ua | en |