eONPUIR

Багатопідходне імітаційне моделювання в управлінні збутовою діяльністю фармацевтичних підприємств

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Соколовська, Зоя Миколаївна
dc.contributor.author Sokolovska, Zoia
dc.contributor.author Яценко, Наталія Володимирівна
dc.contributor.author Соколовская, Зоя Николаевна
dc.contributor.author Яценко, Наталья Владимировна
dc.contributor.author Yatsenko, Nataliia
dc.date.accessioned 2018-06-11T08:16:46Z
dc.date.available 2018-06-11T08:16:46Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Соколовська, З. М. Багатопідходне імітаційне моделювання в управлінні збутовою діяльністю фармацевтичних підприємств / З. М. Соколовська, Н. В. Яценко // Моделирование процессов упр. в информ. экономике : [колективная] монография. - Братислава ; Харьков ; Бердянск, 2017. - С. 234-253. uk
dc.identifier.isbn ISBN 978-80-89654-37-6
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7576
dc.description.abstract Розглянуто проблеми управління збутовою діяльністю фармацевтичних підприємств України. Доводиться можливість використання багатопідходної парадигми імітаційного моделювання у розв'язанні прикладних задач, що виникають в управлінні збутовою діяльністю фармацевтичних підприємств. Розглянуті сучасні напрямки імітаційного моделювання та програмні платформи їх реалізації. Обгрунтовується доцільність застосування програмної платформи багатопідходного імітаційного моделювання AnyLogic. Наводиться модель імітації прямого каналу збуту типового фармацевтичного підприємства. Наведено деякі результати імітаційних експериментів на базі компанії "ФАРМАК". en
dc.description.abstract Рассмотрены проблемы управления сбытовой деятельностью фармацевтических предприятий Украины. Обосновывается возможность использования многоподходной парадигмы имитационного моделирования в решении прикладных задач, возникающих в управлении сбытовой деятельностью фармацевтических предприятий. Рассмотрены современные направления имитационного моделирования и программные платформы их реализации. Обосновывается целесообразность использования программной платформы многоподходного имитационного моделирования AnyLogic. Приводится модель имитации прямого канала сбыта типичного фармацевтического предприятия. Приведены некоторые результаты имитационных экспериментов на базе компании "ФАРМАК". en
dc.language.iso uk en
dc.publisher Бердянск, Издатель Ткачук А.В. en
dc.subject фармацевтичне підприємство en
dc.subject збутова діяльність en
dc.subject багатопідходне імітаційне моделювання en
dc.subject імітаційний експеримент en
dc.subject платформа AnyLogic en
dc.subject фармацевтическое предприятие en
dc.subject сбытовая деятельность en
dc.subject многоподходное имитационное моделирование en
dc.subject имитационный эксперимент en
dc.title Багатопідходне імітаційне моделювання в управлінні збутовою діяльністю фармацевтичних підприємств en
dc.title.alternative Многоподходное имитационное моделирование в управлении сбытовой деятельностью фармацевтических предприятий en
dc.type Book chapter en
opu.kafedra Кафедра економічної кібернетики та інформаційних технологій uk
opu.citation.firstpage 234 en
opu.citation.lastpage 253 en
opu.staff.id szn@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию