eONPUIR

Изучение технологии захвата движения для анимации 3D-персонажей

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Блажко, А. А.
dc.contributor.author Афанасьев, Б. В.
dc.date.accessioned 2018-08-26T11:05:34Z
dc.date.available 2018-08-26T11:05:34Z
dc.date.issued 2018-05
dc.identifier.citation Афанасьев, Б. В. Изучение технологии захвата движения для анимации 3D-персонажей / Б. В. Афанасьев, А. А. Блажко // Modern Information Technology 2018 = Сучасні інформ. технології 2018 : матеріали 8-ої Міжнарод. наук. конф. студентів та молодих вчених, 23-25 трав. 2018 р. / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2018. – С. 204-205. ru
dc.identifier.isbn 978-617-7046-50-8
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7954
dc.description.abstract В работе рассмотрены особенности технологий для создания 3D-анимации. Приведен анализ существующих решений и обзор программных инструментов для работы с технологией захвата движений (motion capture) с использованием сенсоров Microsoft Kinect. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Одеса: Екологія en
dc.title Изучение технологии захвата движения для анимации 3D-персонажей en
dc.type Conference proceedings en
opu.kafedra Кафедра системного програмного забезпечення uk
opu.citation.conference Міжнародна наукова конференція студентів та молодих вчених "Modern Information Technology 2018 – Сучасні Інформаційні Технології 2018 en
opu.conference.dates 23-25 травня 2018 en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию