eONPUIR

Оценка использования технологии виртуальной реальности в компьютерных играх

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Иванченко, Е.В.
dc.date.accessioned 2018-08-28T14:55:17Z
dc.date.available 2018-08-28T14:55:17Z
dc.date.issued 2018-05
dc.identifier.citation Иванченко, Е. В. Оценка использования технологии виртуальной реальности в компьютерных играх / Е.В. Иванченко, Ю. Л. Трояновская // Modern Information Technology 2018 = Сучасні інформ. технології 2018 : матеріали 8-ої Міжнарод. наук. конф. студентів та молодих вчених, 23-25 трав. 2018 р. / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2018. – С. 226-227. ru
dc.identifier.isbn 978-617-7046-50-8
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7961
dc.description.abstract В работе проведен анализ жанров и типов современных компьютерных игр, элементов этих игр, которые взаимодействуют с технологиями виртуальной реальности. В результате анализа были определены наиболее подходят для реализации технологий виртуальной реальности. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Одеса: Екологія en
dc.title Оценка использования технологии виртуальной реальности в компьютерных играх en
dc.type Conference proceedings en
opu.kafedra Кафедра інформаційних систем uk
opu.citation.conference Міжнародна наукова конференція студентів та молодих вчених "Modern Information Technology 2018 – Сучасні Інформаційні Технології 2018 en
opu.conference.dates 23-25 травня 2018 en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию