eONPUIR

Методика игрового управления виртуальными 2D-объектами с помощью контроллера движений Microsoft Kinect v.1

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Роменская, А. Р.
dc.contributor.author Блажко, А. А.
dc.contributor.author Лесюк, Д. В.
dc.date.accessioned 2018-08-28T14:55:40Z
dc.date.available 2018-08-28T14:55:40Z
dc.date.issued 2018-05
dc.identifier.citation Роменская, А. Р. Методика игрового управления виртуальными 2D-объектами с помощью контроллера движений Microsoft Kinect v.1 / А. А. Блажко, А. Р. Роменская, Д. В. Лесюк // Modern Information Technology 2018 = Сучасні інформ. технології 2018 : матеріали 8-ої Міжнарод. наук. конф. студентів та молодих вчених, 23-25 трав. 2018 р. / Одес. нац. політехн. ун-т. – Одеса, 2018. – С. 228-229. ru
dc.identifier.isbn 978-617-7046-50-8
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/7962
dc.description.abstract В работе предложена методика управления виртуальными 2D-объектами с помощью контроллера Microsoft Kinect v.1., учитывающая событийно-ориентированное программирование программной среды Scratch. Работа методики рассмотрена на примере виртуального пианино, управляемого в процессе отслеживания движения руки человека. en
dc.publisher Одеса: Екологія en
dc.title Методика игрового управления виртуальными 2D-объектами с помощью контроллера движений Microsoft Kinect v.1 en
dc.type Conference proceedings en
opu.kafedra Кафедра інформаційних систем uk
opu.citation.conference Міжнародна наукова конференція студентів та молодих вчених "Modern Information Technology 2018 – Сучасні Інформаційні Технології 2018 en
opu.conference.dates 23-25 травня 2018 en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию