eONPUIR

Компьютерные технологии как базовый компонент системного изучения лексики на начальном этапе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ковалева, Валерия Михайловна
dc.contributor.author Ковальова, Валерія Михайлівна
dc.contributor.author Kovalova, Valeria
dc.contributor.author Чумакова, Елена Анатольевна
dc.contributor.author Чумакова, Олена Анатоліївна
dc.contributor.author Chumakova, Yelena
dc.date.accessioned 2019-07-24T08:58:50Z
dc.date.available 2019-07-24T08:58:50Z
dc.date.issued 2019-05
dc.identifier.citation Ковалёва, В. М. Компьютерные технологии как базовый компонент системного изучения лексики на начальном этапе / В. М. Ковалёва, Е. А. Чумакова // Вісн. Одес. нац. ун-ту. Серія Філологія. – Одеса, 2019. – Т. 24, вып. 1 (19). – С. 35–42. ru
dc.identifier.issn 2307-8332
dc.identifier.uri http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/8668
dc.description.abstract Ця стаття присвячена питанню інтеграції інформаційно-комунікаційних технологій в процес викладання нерідної мови на початковому етапі навчан- ня. Представлений огляд наявних електронних ресурсів, що становлять базу нового напряму, – комп’ютерної лингводидактики. Описано оптимальну мо- дель використання ІКТ у процесі представлення лексичної одиниці як одини- ці комунікації, зокрема, послідовно описано етапи презентації, семантизації, граматичного оформлення, мовного функціонування та контролю сформова- ності у навчаних навичок осмисленого вживання одиниць, що вивчають в усій сукупності їх відношень. Зроблено висновок, що використання ІКТ сприятиме створенню умов з оптимізації навчального процесу, підвищенню його ефек- тивності, а зрештою – успішному формуванню комунікативної компетенції. en
dc.description.abstract The given article is dedicated to the informational and communicative technologies integration into the process of teaching a foreign language on the beginner stage of learning. The review of existing electronic resources of the base of the new area i.e. computerized linguodidactics is presented. It is given the description of the optimal model of using ICT in the process of submitting of a lexical unit as a unit of communication including consistently the stages of presentation, semantization, grammatical formalization, functioning in speech and checking of the students’ skill level to use the active vocabulary in their totality. It is concluded that the usage of ICT will facilitate the creation of the conditions for optimizing the learning process, increasing its effectiveness and finally successful development of the communicative competence of the students. en
dc.description.abstract Данная статья посвящена вопросу интеграции информационно- коммуникационных технологий в процесс преподавания неродного языка на начальном этапе обучения. Представлен обзор существующих электронных ресурсов, составляющих базу нового направления – компьютерной лингводи- дактики. Описывается оптимальная модель использования ИКТ в процессе представления лексической единицы как единицы коммуникации, включая, по- следовательно, этапы презентации, семантизации, грамматического оформ- ления, речевого функционирования и контроля сформированности у обучаемых навыков осмысленного употребления изучаемых единиц во всей совокупности их отношений. Делается вывод, что использование ИКТ будет способство- вать созданию условий по оптимизации учебного процесса, повышению его эффективности, а в конечном итоге – успешному формированию у обучаемых коммуникативной компетенции. en
dc.language.iso ru en
dc.publisher Вестник Одесского национального университета. – Том. 24, Вып.1 (19), 2019. - Серия: Филология. - Научный журнал, Одесса: ОНУ, 2019. en
dc.subject информационно-коммуникационные технологии, коммуни- кативная компетенция, активный лексический минимум, лексические навыки, презентация, компьютерная программа. en
dc.subject IC technologies, communicative competence, active basic dictionary, vocabulary skills, presentation, computer program. en
dc.subject інформаційно-комунікаційні технології, комунікативна компетенція, активний лексичний мінімум, лексичні навички, презентація, комп’ютерна програма. en
dc.title Компьютерные технологии как базовый компонент системного изучения лексики на начальном этапе en
dc.title.alternative Комп’ютерні технології як базовий компонент системного вивчення лексики на початковому етапі en
dc.title.alternative Computer technologies as a basic component of systematic studying of the vocabulary on the beginner stage en
dc.type Article en
opu.kafedra Кафедра лінгводидактики uk
opu.citation.firstpage C.35 en
opu.citation.lastpage С.43 en
opu.staff.id kvm@opu.ua en


Файлы, содержащиеся в элементе

Этот элемент содержится в следующих коллекциях

Показать сокращенную информацию