Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10055
Название: Романтическая ирония как дискурс: Э. А. По
Другие названия: РОМАНТИЧНА ІРОНІЯ ЯК ДИСКУРС: Е. А. ПО
ROMANTIC IRONY AS A DISCOURSE: E. A. POE
Авторы: Королькова, Ольга Васильевна
Королькова, Ольга Василівна
Korolkova, Olha
Ключевые слова: романтическая ирония, романтический дискурс, художественная структура, двойное кодирование, Эдгар Аллан По.
романтична іронія, романтичний дискурс, художня структура, подвійне кодування, Е. А. По.
romantic irony, romantic discourse, artistic structure, double coding, Edgar Allan Poe.
Дата публикации: 2019
Издательство: Δόξα / Doxa
Библиографическое описание: Королькова, О. Романтическая ирония как дискурс: Э. Ф. По / О. Королькова // Докса : зб. наук. пр. з філософії та філології / Одес. нац. ун-т ім. І. І. Мечникова. - Одеса, 2019. - Вип. 1 (31). - C. 176-184.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена феномену романтической иронии как составляющей романтического дискурса. Целью является выявление амбивалентности рационального и нерационального в системе романтических представлений и определение особенностей романтического иронического дискурса в художественном произведении с точки зрения двойной кодировки текста. Материалом исследования стало новеллистическое творчество Э. А. По, особенное внимание уделено текстуальному анализу новеллы «Низвержение в Мальстрем».
Статтю присвячено феномену романтичної іронії як складової романтичного дискурсу. Метою є виявлення амбівалентності раціонального та нераціонального в системі романтичних уявлень та визначення особливостей романтичного іронічного дискурсу художньому творі з точки зору подвійного кодування тексту. Матеріалом дослідження є новелістична творчість Е. А. По, особливу увагу привернуто до текстуального аналізу новели «У полоні Мальстрему».
The article is devoted to the phenomenon of romantic irony as a component of romantic discourse. The intention is to identify the ambivalence of the rational and the irrational in the system of romantic worldview and to identify the originality of romantic ironic discourse in a literary work. We consider the artistic methods of constructing the plot (transitivity of life and death) and composition ( so-called peak composition), double narration as a narrative method in the story,multiple point of view, forcing the reader to constantly change the reading codes The example of the research of E. A. Poe’s work, namely his novels, reveals the peculiarities of the ironic discourse in the romantic literature as a double encoding of the text. Special attention is paid to the textual analysis of the novel “A Descent into the Maelstr?m”.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10055
ISSN: ISSN 2410-2601
Располагается в коллекциях:Статті каф. КФК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Королькова О. Романтическая ирония как дискурс Э. А. По.pdfРОМАНТИЧЕСКАЯ ИРОНИЯ КАК ДИСКУРС: Э. А. ПО348.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.