Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10783
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGoncharenko, Tetiana-
dc.contributor.authorГончаренко, Тетяна Л.-
dc.date.accessioned2020-07-09T08:53:48Z-
dc.date.available2020-07-09T08:53:48Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationGoncharenko, T. (2017). Information Technologies as the Tool of Efficiency Improving of Future Physics Teachers Training to Laboratory Session in Optics. Information technologies in education, N 4 (33), p. 157–166.en
dc.identifier.citationGoncharenko, T. Information Technologies as the Tool of Efficiency Improving of Future Physics Teachers Training to Laboratory Session in Optics / T. Goncharenko // Information technologies in education = Інформ. технології в освіті. – 2017. – N 4 (33). – Р. 157–166.en
dc.identifier.urihttp://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=itvo_2017_4_12-
dc.identifier.urihttp://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/10783-
dc.description.abstractThe analysis of the problem of the use of information technologies implementation as the tool of the efficiency improving of future physics teachers training to execution of laboratory session in Optics is considered in the article. The problems and contradictions concerning ICT tools use in higher education institutions, the work of which is aimed at future physics teachers training are described. Due to the specifics of future teachers training in higher education institutions, labor market requirements and public procurement, the main ICT tools are identified, that are effective in students’ self-activity work to laboratory session execution. The developed list of electronic resources is divided into blocks according to the topics of laboratory works in Optics. The methodology of using of ICT tools at future students training for laboratory session on the exampleen
dc.description.abstractУ статті проведено аналіз реалізації проблеми використання інформаційних технологій як засобу підвищення ефективності підготовки майбутніх учителів фізики до виконання лабораторного практикуму з оптики. Схарактеризовано проблеми і суперечності щодо використання засобів ІКТ у закладах вищої освіти, робота яких спрямована на підготовку майбутніх учителів фізики. Зважаючи на специфіку підготовки майбутніх учителів у закладах вищої освіти, вимоги ринку праці та суспільне замовлення, виділені основні ІКТ-засоби, які є ефективними при самостійній підготовці студентів до виконання лабораторного практикуму. Розроблений перелік електронних ресурсів розподілений на блоки відповідно до тематики лабораторних робіт з оптики. Приділено увагу методиці використання засобів ІКТ при підготовці майбутніх студентів до виконання робіт лабораторного практикуму на прикладі окремих тем.en
dc.description.abstractВ статье проведен анализ реализации проблемы использования информационных технологий как средства повышения эффективности подготовки будущих учителей физики к выполнению лабораторного практикума по оптике. Охарактеризованы проблемы и противоречия относительно использования средств ИКТ в высших учебных заведениях, работа которых направлена на подготовку будущих учителей физики. Учитывая специфику подготовки будущих учителей в высших учебных заведениях, требования рынка труда и потребности общества, выделены основные ИКТ-средства, которые являются эффективными при самостоятельной подготовке студентов к выполнению лабораторного практикума. Разработанный перечень электронных ресурсов разделен на блоки в соответствии с тематикой лабораторных работ по оптике. Уделено внимание методике использования средств ИКТ при подготовке будущих студентов к выполнению лабораторного практикума на примере отдельных тем.en
dc.language.isoenen
dc.publisherХерсонen
dc.subjectinformation technologiesen
dc.subjecttraining effectivenessen
dc.subjectfuture physics teacheren
dc.subjectlaboratory session in Opticsen
dc.subjectінформаційні технологіїen
dc.subjectефективність підготовкиen
dc.subjectмайбутній учитель фізикиen
dc.subjectлабораторний практикум з оптикиen
dc.subjectинформационные технологииen
dc.subjectэффективность подготовкиen
dc.subjectбудущий учитель физикиen
dc.subjectлабораторный практикум по оптикеen
dc.titleInformation Technologies as the Tool of Efficiency Improving of Future Physics Teachers Training to Laboratory Session in Opticsen
dc.title.alternativeІнформаційні технології як засіб підвищення ефективності підготовки майбутніх учителів фізики до лабораторного практикуму з оптикиen
dc.typeArticleen
opu.citation.journalІнформаційні технології в освітіen
opu.citation.firstpage157en
opu.citation.lastpage166en
opu.citation.issue4en
Располагается в коллекциях:Випуск №4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
itvo_2017_4_12.pdf827.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.