Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1088
Название: АНАЛІЗ ЕЛЕКТРОМАГНІТНОЇ СУМІСНОСТІ ПОТУЖНОГО ПРИСТРОЮ ПЛАВНОГО ПУСКУ ІЗ СУДНОВОЮ МЕРЕЖЕЮ В ДИНАМІЧНИХ РЕЖИМАХ
Другие названия: АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ МОЩНОГО УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ПУСКА С СУДОВОЙ СЕТЬЮ В ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМАХ
ANALYSIS OF ELECTROMAGNETIC COMPATIBILITY OF HIGH-POWER SOFT STARTER WITH VESSEL’S POWER NETWORK IN DYNAMIC MODES
Авторы: Захарченко, Вадим Миколайович
Бушер, Віктор Володимирович
Глазєва, Оксана Володимирівна
Хандакжи, Камаль
Захарченко, В. Н.
Бушер, В. В.
Глазева, О. В.
Хандакжи, К.
Zakharchenko, V.
Busher, V.
Glazeva, О.
Khandakji, K.
Ключевые слова: пристрій плавного пуску
електромагнітна сумісність
динамічний режим
пасивний фільтр
сумарні гармонійні викривлення
тиристорний перетворювач напруги
перетворення Фур'є
вища гар-моніка
устройство плавного пуска
электромагнитная совместимость
динамический режим
пассивный фильтр
суммарные гармоничные искажения
тиристорный преобразователь напряжения
преоб-разование Фурье
высшая гармоника
soft starter
electromagnetic compatibility
dynamic mode
passive filter
total harmonic distortion
voltage converter
Fourier transform
highest harmonic
Дата публикации: Мар-2016
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Аналіз електромагнітної сумісності потужного пристрою плавного пуску із судновою мережею в динамічних режимах / В. М. Захарченко, В. В. Бушер, О. В. Глазєва, К. Хандакжи // Електротехн. і комп’ютерні системи. - 2016. - № 21 (97). - С. 17-23.
Краткий осмотр (реферат): Здійснено моделювання високовольтного електроприводу баутрастера з пристроєм плавного пуску з метою аналізу електромагнітного впливу на суднову мережу в перехідних режимах. Встановлено, що коефіцієнт гармонійних спотворень на початку перехідного процесу значно перевищує допустиме за вимогами стандартів значення і виникають інтервали часу, коли найбільший вплив на суднову мережу мають 5 і 11 гар-моніки. Тому вибір фільтрів необхідно виконувати з урахуванням миттєвих максимальних значень вищих гар-монік.
Проведено моделирование высоковольтного электропривода баутрастера с устройством плавного пуска с целью анализа электромагнитного влияния на судовую сеть в переходных режимах. Установ-лено, что в течение переходного процесса коэффициент гармонических искажений значительно превышает допустимое по требованиями стандартов значение и есть моменты времени, когда наибольшее влияние ока-зывают 5-я и 11-я гармоники. Поэтому фильтры необходимо выбирать с учетом мгновенных максимальных значений высших гармоник.
The harmonic distortion caused by a soft starter-fed high voltage induction motor drive is analyzed. The high power induction motor is used to drive a bow thruster of a ship. A comprehensive mathematical model of a real bow thruster electric drive is developed. The model is used to simulate and study the transient and steady-state opera-tion modes of the drive. Simulation results show that in transients, the values of the total harmonic distortion of the line current (THDi) and voltage (THDu) exceed their maximum permissible limits defined by IEEE standards; the major impact on the ship’s power system has the 5th and 11th harmonics, thus enhancing the power quality of such electric drive requires focusing on the mitigation of the mentioned harmonic content.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=749
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1088
ISSN: 2221-3805
2221-3937
Располагается в коллекциях:Статті каф. ЕМСКУ
Електротехнічні та комп'ютерні системи №21(97), 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
017-023.pdf945.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.