Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1107
Название: Снижение нагрузок в кинематических передачах двухмассовой электромеханической системы с люфтом
Другие названия: Зниження навантажень в кінематичних передачах двомасової електромеханічної системи з люфтом
Reduce the load in the kinematic transmission dual-mass electromechanical systems with backlash
Авторы: Найденко, Е. В.
Бойко, А. А.
Коняхина, О. С.
Найденко, Е. В.
Бойко, А. О.
Коняхіна, О. С.
Naydenko, E.
Boyko, А.
Konjahina, O.
Ключевые слова: двухмассовая электромеханическая система
кинематическая передача
динамические нагрузки
момент инерции
упругая связь.
two-mass electromechanical system
kinematic transmission
dynamic loads
moment of inertia
elastic connection
упругая связь
двомасова електромеханічна система
кінематична передача
динамічні навантаження
момент інерції
пружний зв`язок
Дата публикации: Май-2016
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Найденко, Е. В. Снижение нагрузок в кинематических передачах двухмассовой электромеханической системы с люфтом / Е. В. Найденко, А. А. Бойко, О. С. Коняхина // Электротехн. и компьютер. системы. - 2016. - № 22 (98). - С. 15-19.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрено управление, снижающее динамические нагрузки в кинематических передачах двухмассовой электромеханической системы с люфтом в режиме пуск-торможение(реверс) при различных начальных значениях зазора при пуске. Перед основным циклом работы производится пуск двигателя с пониженным моментом для выбора зазора, и реверс для определения реальной величины зазора. Представлены результаты моделирования.
Consider running, reducing the dynamic loads in the kinematic transmissions two-mass electromechanical system with backlash in a mode start-braking (reverse) at different initial values of clearance at the start. Before the main work cycle is carried out with reduced motor start point for the selection of the gap, and the reverse to determine the actual size of the gap. The results of the simulation
Розглянуто керування, що знижує динамічні навантаження в кінематичних передачах двомасової електромеханічної системи з люфтом в режимі пуск-гальмування (реверс) при різних початкових значеннях зазору при пуску. Перед основним циклом роботи проводиться пуск двигуна з низьким моментом для вибору зазору, і реверс для визначення реальної величини зазору. Представлені результати моделювання.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=763
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1107
ISSN: 2221-3805
2221-3937
Располагается в коллекциях:Статті каф. ЕМІ
Електротехнічні та комп'ютерні системи №22(98), 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
015-019.pdf620.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.