Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1109
Название: Особенности формирования алгоритма управления тиристорными лифтовыми системами
Другие названия: Особливості формування алгоритму керування тиристорними ліфтовими системами
Features of control algorithm formation of thyristor lifts systems
Авторы: Бойко, Андрей Александрович
Бойко, Андрій Олександрович
Boiko, Andrii
Семенюк, Владимир Федорович
Семенюк, Володимир Федорович
Semeniuk, Volodymyr
Бесараб, Александр Николаевич
Бесараб, Олександр Миколайович
Besarab, Oleksandr
Мирошниченко, Наталия Владимировна
Мірошниченко, Наталія Володимирівна
Miroshnychenko, Nataliia
Акчебаш, Наталья Викторовна
Акчебаш, Наталя Вікторівна
Akchebash, Natalia
Ключевые слова: лифт
лебедка
подъемный механизм
система управления
тиристорное управление
асинхронный двигатель
ліфт
лебідка
підйомний механізм
система управління
тиристорне управління
асинхронний двигун
lift
winch
hoist
control system
thyristor control
induction motor
Дата публикации: Май-2016
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Особенности формирования алгоритма управления тиристорными лифтовыми системами / А. А. Бойко, В. Ф. Семенюк, А. Н. Бесараб, Н. В. Мирошниченко, Н. В. Акчебаш // Электротехн. и компьютер. системы. – 2016. – № 22 (98). – С. 67–73.
Краткий осмотр (реферат): В работе определено, что при функционировании традиционного редукторного подъемного механизма с разомкнутой тиристорной системой управления, ированные средние значения ускорения кабины выдерживаются только во время пуска. Предложены рекомендации по применению замкнутой тиристорной системы управления для управления лифтовыми лебедками «традиционной конструкции». Сформированы состояния логического устройства управления тиристорным преобразователем. Определено, что применение замкнутой тиристорной системы управления позволяет сократить эквивалентное время движения кабины, повысить точность остановки, повысить плавность пуско-тормозных режимов.
У роботі визначено, що при функціонуванні традиційного редукторного підйомного механізму з розімкнутої тиристорної системою управління, нормовані середні значення прискорення кабіни витриму-ються тільки під час пуску. Запропоновано рекомендації по застосуванню замкнутої тиристорної системи управління для управління ліфтовими лебідками «традиційної конструкції». Сформовані стану логічного при-строю керування тиристорним перетворювачем. Визначено, що застосування замкнутої тиристорної систе-ми управління дозволяє скоротити еквівалентне час руху кабіни, підвищити точність зупинки, підвищити пла-вність пуско-гальмівних режимів.
In article is determined, that at functioning of traditional geared elevating mechanism with the open thyristor control system, the normalized average account of cabin acceleration are maintained only during start-up. The recommendations for application of closed thyristor control system of lifts winches by traditional design are offered. The condition of the control logic device of thyristor converter are generated. Is determined, that the application of closed thyristor control system allows to reduce equivalent time of movement, to raise accuracy of a stop, to raise smoothness of start-brake modes.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://etks.opu.ua/?fetch=articles&with=info&id=772
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1109
ISSN: 2221-3805
2221-3937
Располагается в коллекциях:Статті каф. ЕМІ
Електротехнічні та комп'ютерні системи №22(98), 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
067-073.pdf813.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.