Том 4 № 2 (2020) Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 3 из 3
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020ДІЄВІ ІНСТРУМЕНТИ ПРОСУВАННЯ FASHION-БРЕНДІВ ЧЕРЕЗ СОЦІАЛЬНУ МЕРЕЖУ INSTAGRAMКудіна, Алевтина Володимирівна; Кудина, Алевтина Владимировна; Kudina, Alevtyna
2020ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN MOBILE MARKETING: CONDITIONS, OBSTACLES AND PROSPECTS OF USINGЯшкiна, Оксана Іванівна; Яшкина, Оксана Ивановна; Yashkina, Oksana; Чайковська, Марина Петрiвна; Чайковская, Марина Петровна; Chaikovska, Marina; Фiлатова, Вероніка Андріївна; Филатова, Вероника Андреевна; Filatova, Veronika
2020СУЧАСНІ ТЕНДЕНЦІЇ РОЗВИТКУ СТОРІТЕЛЛІНГУ У ЦИФРОВОМУ МАРКЕТИНГУКірносова, Марина Василівна; Кирносова, Марина Васильевна; Kirnosova, Maryna
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 1 по 3 из 3