Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1170
Название: THE TECHNOLOGY OF CARRYING OUT REGIONAL PRICE FORMATION POLICIES OF INDUSTRIAL PRODUCTS
Другие названия: Технологія проведення регіональної політики ціноутворення промислової продукції.
Технология проведения региональной политики ценообразования промышленной продукции.
Авторы: Zakharchenko, V. I.
Topalova, I. A.
Захарченко, В. І.
Топалова, І. А.
Захарченко, В. И.
Топалова, И. А.
Ключевые слова: politics;
pricing;
test info;
enterprise;
products.
політика;
ціноутворення;
тест;
інформація;
підприємство;
продукція.
политика;
ценообразование;
тест;
информация;
предприятие;
продукция.
Дата публикации: Мар-2016
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Zakharchenko, V. I. Technology of regional pricing policy of industrial products [Електронний ресурс] / V. I. Zakharchenko, I. A. Topalova // Економіка: реалії часу. – 2016. – № 2 (24). – С. 15-20. – Режим доступу : http://economics.opu.ua/files/archive/2016/n2.html
Краткий осмотр (реферат): There was offered the analysis of practical experience of specific machine building Ukrainian enterprise for formation of regional policy pricing mechanism, the elements of introducing this policy were proved to be true. Consider testing as a way to improve pricing and cost savings and the reasons why the test is not widely used by Ukrainian enterprises. The authors have provided a list of the information required for the formation of prices for the products, as well as defined the process of regional planning (international) enterprise. This will give the opportunity to conduct preplan studies as the capabilities of the enterprise and of the market to which it goes.
Запропоновано аналіз практичного досвіду конкретного українського машинобудівного підприємства по формуванню регіональної політики ціноутворення, обґрунтовано елементи механізму проведення такої політики. Розглянуто тестування як спосіб покращення цінової політики та економії коштів, а також причини, через які тестування не так широко використовується українськими підприємствами. Авторами наданий перелік необхідної інформації для формування ціни на продукцію, а також визначено процес планування регіональної (міжнародної) діяльності підприємства. Це дасть можливість проводити передпланові дослідження як можливостей самого підприємства, так і того ринку, на який воно виходить.
Предложен анализ практического опыта конкретного украинского машиностроительного предприятия по формированию региональной политики ценообразования, обосновано элементы механизма проведения такой политики. Рассмотрено тестирование как способ улучшения ценовой политики и экономии средств, а также причины, по которым тестирование не так широко использу- ется украинскими предприятиями. Авторами предоставлен пере- чень необходимой информации для формирования цены на про- дукцию, а также определены процесс планирования региональной (международной) деятельности предприятия. Это даст возмож- ность проводить передплановые исследования как возможностей самого предприятия, так и того рынка, на который оно выходит
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2016/No2/15.pdf
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1170
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:2016, № 2 (24)
Статті каф.МЗЕІД
ЕКОНОМІКА: реалії часу №2(24), 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15.pdf318.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора