Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/11972
Название: Использование Google-сервисов при обучении учащихся начального этапа русскому языку как иностранному
Другие названия: Використання google-сервісів при навчанні слухачів початкового рівня російській мові як іноземній
Using google services to teach russian as a foreign language to primary school students
Авторы: Присовская, Галина Евгеньевна
Прісовська, Галина Євгеніївна
Prisovska, Galyna
Иванова, Елена Валентиновна
Іванова, Олена Валентинівна
Ivanova, Olena
Ключевые слова: Google Classroom, дистанционное образование, электронные ресурсы, информационная среда, онлайн обучение, открытые интерфейсы.
Google Classroom, distance education, electronic resources, information environment, online learning, open interfaces.
Google Classroom, дистанційна освіта, електронні ресурси, інформаційне середовище, онлайн навчання, відкриті інтерфейси.
Дата публикации: 2021
Издательство: Rzeszow : Wydawnictwo uniwersytetu rzeszowskiego
Библиографическое описание: Присовская, Г. Использование Google-сервисов при обучении учащихся начального этапа русскому языку как иностранному / Г. Присовская, Е. Иванова // Русистика и современность: литературоведение, языкознание, лингводидактика. - Rzeszow : Wydawnictwo uniwersytetu rzeszowskiego, 2021. - С. 311-318.
Краткий осмотр (реферат): В освітньому середовищі спостерігається тенденція до використання Google-сервісів, що пропонуються компаніями в Інтернеті, з відкритими API-інтерфейсами. У рамках наукової теми кафедри лінгводидактики «Електронні дидактичні засоби як базовий компонент інформаційного освітнього середовища для мовної підготовки іноземних громадян» створюються нові сучасні дидактичні матеріали з використанням електронних ресурсів для ефективного навчання іноземних громадян початкового етапу. Метою даної роботи є дослідити як відкриті сервіси використовуються викладачами Одеського національного політехнічного університету за підтримки онлайнових освітніх систем. У статті розглядаються функціональні можливості Google-сервісів при оцінці та моніторингу знань учнів, дистанційному навчанні, інтерактивному підході, роботі викладача в онлайн режимі, а також аналізуються можливості використання інфраструктури Google для створення особистого навчального сайту викладача російської мови як іноземної при індивідуальній роботі зі студентом або групою.
В образовательной среде наблюдается растущая тенденция к использованию Google-сервисов, предлагаемых компаниями в Интернете, с открытыми API-интерфейсами. В рамках научной темы кафедры лингводидактики «Электронные дидактические средства как базовая компонента информационной образовательной среды для языковой подготовки иностранных граждан» создаются новые современные дидактические материалы с использованием электронных ресурсов для эффективного обучения иностранных граждан начального этапа. Целью данной работы является исследовать, как открытые сервисы используются преподавателями Одесского национального политехнического университета при поддержке онлайновых образовательных систем. В статье рассматриваются функциональные возможности Google-сервисов при оценке и мониторинге знаний учащихся, дистанционном обучении, интерактивном подходе, работе преподавателя в онлайн режиме, а также анализируются возможности использования инфраструктуры Google для создания личного обучающего сайта преподавателя русского языка как иностранного при индивидуальной работе со студентом или группой.
There is a growing trend towards using Google services offered by companies on the Internet with open APIs in the educational environment. Within the framework of the scientific theme of the Department of linguodidactics, "Electronic didactic tools as a basic component of the information educational environment for language training of foreign citizens," new modern didactic materials are being created using electronic resources for practical training of foreign citizens at the initial stage. This work aims to investigate how open services are used by teachers of the Odessa National Polytechnic University with the support of online educational systems. The article discusses the functionality of Google services for evaluating and monitoring students ' knowledge, distance learning, interactive approach, and online teacher work. The article also analyzes the possibilities of using Google infrastructure to create a personal training site for a Russian teacher as a foreign language when working individually with a student or group.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/11972
ISBN: 978-83-7996-933-3
Располагается в коллекциях:Статті каф. лінгводидактики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prisovska,Ivanova_Statija_.pdf519.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
СБОРНИК_RUSISTIKA 6_10.11.2021 (3).pdf3.61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.