Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1381
Название: Бухгалтерський облік операцій з рекламними продуктами: особливості організації у рекламного агенства
Другие названия: Accounting of transactions with promotional products: organizational features in advertising agency
Авторы: Лисюк, А. В.
Lysjuk, A.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Лисюк, А. В. Бухгалтерський облік операцій з рекламними продуктами: особливості організації у рекламного агенства / А. В. Лисюк // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2015. – № 1 (17). – С. 242–247.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1381
Располагается в коллекциях:ЕКОНОМІКА: реалії часу №1(17), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
242-247.pdf315.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора