Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1653
Название: Методичні основи регіонального ціноутворення на промислову продукцію
Другие названия: Methodical bases of regional pricing for industrial products
Авторы: Захарченко, Віталій Іванович
Zakharchenko, Vitalii
Андрієнко, Валентина Михайлівна
Andriienko, Valentyna
Ключевые слова: метод
товар
ринок
попит
цінова політика
коефіцієнт еластичності
method
product
market demand
pricing
elasticity coefficient
метод
товар
рынок
спрос
ценовая политика
коэффициент эластичности
Дата публикации: Ноя-2014
Издательство: Одеський національний політехнічний університет
Библиографическое описание: Захарченко, В. І. Методичні основи регіонального ціноутворення на промислову продукцію / В. І. Захарченко, Н. М. Андрієнко // ЕКОНОМІКА: реалії часу = ECONOMICS: time realities [Електрон. ресурс]. – Одеса, 2015. – № 2 (18). – С. 201-206.
Краткий осмотр (реферат): У статті запропоновано методику встановлення ціни в ринкових умовах, яка дозволяє врахувати інтереси виробника і споживача. Ця методика включає можливість поєднання витратного методу ціноутворення і оцінки попиту. Виділено показники мінімального і максимального значення ціни продукції, споживчої значущості продукції. Обґрунтовано, що встановлення цін, виходячи зі споживчої значущості товару, дозволяє підприємству проводити свою політику ціноутворення і дає шанс стати провідним у визначенні рівня цін на ринку
The paper proposes a methodology for establishing the price in a market environment that allows you to take into account the interests of producers and consumers. This technique makes it possible to combine together the cost plus method of pricing and assessment of demand. Obtained parameters minimum and maximum price of the product, the importance of consumer products. It is proved that the pricing based on the importance of consumer goods, allows the company to pursue its policy of pricing and a chance to become a leader in determining the level of prices in the market.
В статье предложена методика установления цены в рыночных условиях, которая позволяет учесть интересы производителя и потребителя. Эта методика дает возможность совместить воедино затратный метод ценообразования и оценку спроса. Выделены показатели минимального и максимального значения цены продукции, потребительской значимости продукции. Обосновано, что установление цен, исходя из потребительской значимости товара, позволяет предприятию проводить свою политику ценообразования и дает шанс стать ведущим в определении уровня цен на рынке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2015/No2/201-206.pdf
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1653
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:Статті каф. ЕКІТ
Статті каф. ММІ
ЕКОНОМІКА: реалії часу №2(18), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
201-206.pdf344.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора