Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1703
Название: Synthesis of lever-blade dampers with enhanced mechanical structure.
Другие названия: Синтез рычажно - лопастных амортизаторов с расширенной механической структурой .
Синтез важільно - лопатевих амортизаторів з розширеною механічної структу - рою .
Авторы: Sydorenko, I.I.
Yi Heng, Zhang
Сидоренко, И . И .
Ихен, Чжан
Сидоренко, І . І .
Іхен, Чжан
Ключевые слова: lever-blade damper
mechanical control loop
shock absorber performance
рычажно - лопастной амортизатор
механический контур управлени
рабочая характеристика амортизатор
важільно - лопатевий амортизатор
механічний контур управління
робоча характеристика амортизатора
Дата публикации: 2015
Издательство: Odessa Polytechnic University
Библиографическое описание: Sydorenko, I. I., Yi Heng, Zhang. (2015). Synthesis of lever-blade dampers with enhanced mechanical structure. Odes’kyi Politechnichnyi Universytet, Pratsi, 1 (45), 15-20.
Sydorenko, I. I. Synthesis of lever-blade dampers with enhanced mechanical structure / I. I. Sydorenko, Zhang Yi Heng // Пр. Одес. політехн. ун-ту. - Одеса, 2015. - Вип. 1 (45). - P. 15-20.
Краткий осмотр (реферат): The torsion suspension is a widespread structure in today's transport machin e engineering. Since the torsion bar represents just an elastic element, the energy dissipation in suspensi ons problem is highly relevant for its app lication. Currently in quality of a dissip a- tion device in torsion suspension are used the hydraulic damp ers with movable member’s reciprocating translational motion respectively to the housing or lever-type hy draulic shock absorbers of piston and va ne types, with the movable member’s rotational movement respectively to th e housing. These dampers are implementi ng only throttle-valve performance type, associated with these devices’ functional capacities and dependi ng on design constraints. The paper presents a synthesis of innovative lever-blade dampers, whose perfo rmance is not related to th e value of working chamber’s inner pressure. Their essential peculiarity relates to the mechanical control loop presence in the stru cture that determines a close relationship be- tween the performance and the value of the shock absorber movabl e element displacement relatively to the body. In the pro- cess of synthesis carried out tested are the appropriate methods , built on the basis of technical systems’ modeling with modi- fied kinematic graphs. The synthesis results are shown in the fo rm of two structurally implem ented samples. Performed is a comparative analysis of the samples with their basic performance determining.
В современном транспортном машиностроении широко распространены торсионные подвески . По - скольку торсион является только упругим элементом , то вопрос диссипации энергии в подвесках с его применением является актуальным . В настоящее время в качестве устройств диссипации в торсионных подвесках применяют гид - равлические поршневые амортизаторы с поступательным движением подвижного элемента относительно корпуса или рычажные гидравлические амортизаторы — поршневые и лопастные , с вращательным движением подвижного элемента относительно корпуса . Данные амортизаторы реализуют рабочие характеристики только дроссельно - клапанного типа , что связано с функциональными возможностями данных устройств , зависящих от конструктивных ограничений . В работе проведен синтез принципиально новых рычажно - лопастных амортизаторов , рабочая характе - ристика которых не связана с величиной давления в рабочей полости . Их существенным отличием является наличие в структуре механического контура управления , который определяет тесную взаимосвязь рабочей характеристики с величиной перемещения подвижного элемента амортизатора относительно корпуса . В процессе синтеза проведена апробация соответствующей методики , построенной на основе моделирования технических систем модифицирован - ными кинематическими графами . Результаты синтеза представлены в виде двух конструктивно реализованных об - разцов . Проведен сравнительный анализ полученных образцов и определены их основные рабочие характеристики
У сучасному транспортному машинобудуванні широко поширені торсіонні підвіски . Оскільки торсіон є тільки пружним елементом , то питання дисипації енергії в підвісках з його застосуванням є актуальним . В даний час в яко - сті пристроїв дисипації в торсіонних підвісках застосовують гідравлічні поршневі амортизатори з поступальним рухом рухомого елемента відносно корпуса або важільні гідравлічні амортизатори — поршневі і лопатеві , з оберта - льним рухом рухомого елемента відносно корпуса . Дані амортизатори реалізують робочі характеристики тільки дро - сельно - клапанного типу , що пов ’ язано з функціональними можливостями даних пристроїв , які залежать від констру - ктивних обмежень . В роботі проведено синтез принципово нових важільно - лопатевих амортизаторів , робоча харак - теристика яких не пов ’ язана з величиною тиску в робочій порожнині . Їх істотною відмінністю є наявність у структу - рі механічного контуру управління , який визначає тісний взаємозв ’ язок робочої характеристики з величиною пере - міщення рухомого елемента амортизатора відносно корпуса . У процесі синтезу проведено апробацію відповідної методики , побудованої на основі моделювання технічних систем модифікованими кінематичними графами . Резуль - тати синтезу представлені у вигляді двох конструктивно реалізованих зразків . Проведено порівняльний аналіз отри - маних зразків та визначено їх основні робочі характеристики .
Гос. док-т: http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articles/1428485316.pdf
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1703
ISSN: 2076 - 2429
2223 - 3814
Располагается в коллекциях:Праці Одеського політехнічного університету, №1(45), 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6.pdf845.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.