Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.opu.ua/jspui/handle/123456789/1722
Название: Key instruments of improving the export marketing system effectiveness
Другие названия: Ключові інструменти з підвищення ефективності системи маркетингу на зовнішніх ринках
Ключевые инструменты по повышению эффективности системы маркетинга на внешних рынках.
Авторы: Prodius, Julia
Kolomiiets, Vladyslava
Продіус, Юлія Іванівна
Коломієць, Владислава Юріївна
Продиус, Юлия Ивановна
Коломиец, Владислава Юрьевна
Ключевые слова: complex marketing
marketing system
international marketing
foreign trade marketing
access to foreign markets
market research
комплекс маркетингу
система маркетингу
міжнародний маркетинг
маркетинг ЗЕД
вихід на зовнішні ринки
маркетингове дослідження
комплекс маркетинга
система маркетинга
международный маркетинг
маркетинг ВЭД
выход на внешние рынки
маркетинговое исследование
Дата публикации: Ноя-2014
Издательство: Odessa National Polytechnic University
Библиографическое описание: Prodius, Yu. I. Key instruments of improving the export marketing system effectiveness [Електронний ресурс] / Yu.I. Prodius, V.Yu. Kolomiets // Економіка: реалії часу. – 2014. – № 6 (16). – С. 64-69. – Режим доступу : http://economics.opu.ua/files/archive/2014/n6.html
Краткий осмотр (реферат): There were considered the essence and definition of the marketing mix, marketing system in international business activity and defined the key tools to improve its performance on foreign markets in this article
В даній статті розглянуті сутність та визначення комплексу маркетингу, системи маркетингу у зовнішньоекономічної діяльності підприємства та визначені ключові інструменти з підвищення її ефективності на зовнішніх ринках
В данной статье рассмотрены сущность и определение комплекса маркетинга, системы маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия и определены ключевые инструменты по повышению ее эффективности на внешних рынках.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://economics.opu.ua/files/archive/2014/No6/64-69.pdf
http://dspace.opu.ua/xmlui/handle/123456789/1722
ISSN: 2226-2172
Располагается в коллекциях:Статті каф. ММІ
ЕКОНОМІКА: реалії часу №6(16), 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
64-69.pdf256.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Инструменты администратора